-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

не золотые серьги

06-05-2014 08:15
Наталья

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации: 2 года назад в магазине "Золото" ст.Казанской были куплены золотые серьги. На днях в одной серьге сломалась застежка. Отдали в ремонт в мастерскую - там сказали, что это не золото. Какие должны быть мои действия?


Ответ:

Подать заявление продавцу с одним из требований, установленных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае, если требование добровольно не удовлетворено - обратиться с иском в суд в соответствии со ст. 11 Гражданского кодекса РФ для защиты нарушенного права.

06-05-2014 09:15

Последние новости

12
ДЕК
2018
Сбербанком России по моем...
       ПРЕТЕНЗИЯ о защите прав потребителей, возврате денежных средств и возмещении у...
12
ДЕК
2018
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА на р...
         АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА на решение мирового судьи судебного участка № 9 Во...
12
ДЕК
2018
18.10.2018 в салоне связи...
      18.10.2018 в салоне связи ПАО "МТС" ИНН 7740000076 ОГРН 1027700149124 по адресу: г. Росто...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: