-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

не золотые серьги

06-05-2014 08:15
Наталья

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации: 2 года назад в магазине "Золото" ст.Казанской были куплены золотые серьги. На днях в одной серьге сломалась застежка. Отдали в ремонт в мастерскую - там сказали, что это не золото. Какие должны быть мои действия?


Ответ:

Подать заявление продавцу с одним из требований, установленных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае, если требование добровольно не удовлетворено - обратиться с иском в суд в соответствии со ст. 11 Гражданского кодекса РФ для защиты нарушенного права.

06-05-2014 09:15

Последние новости

22
МАЙ
2019
10.01.2019 телевизор LED ...
      25.12.2018 в ООО «ДНС-ЮГ» по адресу: 344004, г. Ростов-на-Дону, проспект Стач...
22
МАЙ
2019
21 марта 2019 года между ...
     21 марта 2019 года между Исполнителем ИП Комиссаровой Н.В. ОГРНИП 315618300000056 ИНН 6106...
22
МАЙ
2019
16.01.2019 в 15 час. 00 м...
      ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о невыплаченном страховом возмещении по убытку № АТ9035656, о ненадлежа...


Вопросы потребителей

шуба с браком

24.04.2019 10:12

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: