-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

не золотые серьги

06-05-2014 08:15
Наталья

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации: 2 года назад в магазине "Золото" ст.Казанской были куплены золотые серьги. На днях в одной серьге сломалась застежка. Отдали в ремонт в мастерскую - там сказали, что это не золото. Какие должны быть мои действия?


Ответ:

Подать заявление продавцу с одним из требований, установленных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае, если требование добровольно не удовлетворено - обратиться с иском в суд в соответствии со ст. 11 Гражданского кодекса РФ для защиты нарушенного права.

06-05-2014 09:15

Последние новости

19
ФЕВ
2019
19.10.2018 Надеждина А.А....
     ИСКОВОЕ  ЗАЯВЛЕНИЕ о защите прав потребителей, расторжении договора купли-продажи, ра...
19
ФЕВ
2019
ХОДАТАЙСТВО о назначении ...
      ХОДАТАЙСТВО о назначении повторной экспертизы. В производстве судебного участка № 9 ...
19
ФЕВ
2019
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА №...
         ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА № 5 от 07.02.2019. Дата составления заключения: 07.02...


Вопросы потребителей

суд

10.02.2019 11:45

айфон

06.02.2019 09:36

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: