-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

не золотые серьги

06-05-2014 08:15
Наталья

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации: 2 года назад в магазине "Золото" ст.Казанской были куплены золотые серьги. На днях в одной серьге сломалась застежка. Отдали в ремонт в мастерскую - там сказали, что это не золото. Какие должны быть мои действия?


Ответ:

Подать заявление продавцу с одним из требований, установленных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае, если требование добровольно не удовлетворено - обратиться с иском в суд в соответствии со ст. 11 Гражданского кодекса РФ для защиты нарушенного права.

06-05-2014 09:15

Последние новости

17
АВГ
2018
Николай Иванович отдал те...
        Ростова-на-Дону купил сотовый телефон марки «Сони» стоимостью 18 ...
17
АВГ
2018
Читайте внимательно!!! ФГ...
       Общие правила приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений в об...
17
АВГ
2018
19.02.2018 в магазине ЗАО...
     19.02.2018 в магазине ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» по адресу: г. Рост...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: