-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

не золотые серьги

06-05-2014 08:15
Наталья

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации: 2 года назад в магазине "Золото" ст.Казанской были куплены золотые серьги. На днях в одной серьге сломалась застежка. Отдали в ремонт в мастерскую - там сказали, что это не золото. Какие должны быть мои действия?


Ответ:

Подать заявление продавцу с одним из требований, установленных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае, если требование добровольно не удовлетворено - обратиться с иском в суд в соответствии со ст. 11 Гражданского кодекса РФ для защиты нарушенного права.

06-05-2014 09:15

Последние новости

22
ОКТ
2018
Ст. 32 ЗОПП РФ. Потребите...
     Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в...
22
ОКТ
2018
Из предмета договора след...
        11.08.2018 я заключила Договор купли-продажи № 70 от 11.09.2017 (далее – Дог...
22
ОКТ
2018
Мария была уверена в свое...
       Жительница г. Ростова-на-Дону купила в местном обувном магазине модные сапожки. Пох...


Вопросы потребителей

Гарантия

20.10.2018 01:14

Телефон

19.10.2018 08:07

Смартфон

18.10.2018 21:46

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: