планшет

планшет

Добрый день. 27августа приобрела планшет в магазине бытовой техники в г. Симферополе. Сама из Ростова. Приехали туда отдыхать, я решила приобрести планшет. В магазине выбрала наиболее подходящий мне по параметрам. На него действовала акция. Мне принесли планшет со склада в коробке, продавец коробку не открывал, планшет не проверили. Я пользовалась планшетом 3 дня, потом он сам стал отключаться, причем включить его можно было только через экстренное кнопку reset. Пошла в магазин 30 августа чтобы поменять его или вернуть деньги. Мне отказали, сказали что нужно взять на экспертизу, а это в течении 20 дней все делается. Меня это не устроило, т.к. 6го сент.я уезжаю. Продавцы посоветовали обратиться в Ростове в этот магазин. Я обратилась, мне удалили какую то программу, якобы из за нее отключился планшет, проблема возобновились где то через неделю. Стал отключиться реже, но тем не менее меня это не устраивает. Появилась к этому еще другая проблема, когда звоню с планшета, у меня появляется странный звук, приходиться перезванивать людям, т.к.люди меня перестают слышать, у меня есть записи этих звуков. Хочу пойти уже в третий раз в этот магазин. Посоветуйте пожалуйста как действовать, что говорить администратору? Хочу чтобы мне вернули деньги или же поменяли

 

Ответ:

Здравствуйте, Алина, спасибо за ваш вопрос.

  В соответствии со ст.18 Закона РФ “О защите прав потребителей” потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

  При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

  Планшет считается технически сложным. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение “существенного недостатка” товара; нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

  При возникновение трудностей разрешения вашего вопроса, просим вас обратить в АНО “Центр защиты прав потребителей” по адресу:

г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д. 48, оф. 5 тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71