-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

некачественный диван

17-03-2020 13:28
Оксано Швайко

            Приобрела диван,  в пределах гарантийного срока начал скрипеть, стал трудно разбирается и обивка начала сползать, сдали в ремонт, но дефекты исправлены не были, принимать диван обратно отказалась, как мне вернуть деньги?


Ответ:

   На основании ст. 18  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей": потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В соответсвии с ч.1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей": потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

 

Настоятельно Вам рекомендую в подобных случаях обращаться за квалифицированной помощью к юристу! Любая мелочь имеет значение!

 

Вам необходимо составить претензию о возврате денежных средств, уплаченных за диван и направить в магазин, (претензию можно отнести в магазин, но на втором экземпляре необходимо поставить отметку о получении претензии магазином, либо направить почтой письмом с уведомлением). Магазин в соответствии с Законом  РФ  "О защите прав потребителей" в течение десяти дней должен  рассмотреть  Вашу претензию. В случае отказа возврата денежных средств либо в случаете оставления претензии без ответа Вам необходимо обратиться в суд.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы можете просить суд взыскать с магазина в Вашу пользу помимо денежных средств, уплаченных за диван, штраф в размере 50% от стоимости дивана, компенсацию морального вреда, неустойку за просрочку исполнения Вашего требования о возврате денежных средств, а так же судебные расходы, в том числе расходы на услуг представителя.

 

«ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

 

22762inXokGQJx

Закон на Вашей стороне и мы поможем Вам вернуть денежные средства и восстановить нарушенные права.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

 8-950-844-62-71

17-03-2020 13:28

Последние новости

02
АПР
2020
Возврат или обмен товара ...
          В соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителя», &nb...
31
МАР
2020
О кредитах! Можно ли пере...
     Гражданский кодекс РФ (ст.193) указывает на то, что если последний день срока приходится н...
25
МАР
2020
Online покупки
Все больше набирает обороты торговля в сети, абсолютно все категории товаров представлены на выбор потребителя...


Вопросы потребителей

Добрый день

20.03.2020 00:03

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: