-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Возврат невозвратного билета

16-03-2020 14:03
Анна Сорокина

Собрались лететь с ребенком на самолете, но ребенок заболел, билет не возвратный, есть ли шансы хоть часть суммы оплаченной за билеты вернуть?


Ответ:

            Добрый день, да, в Вашем случае Вы имеете право сдать билет и вернуть уплаченную сумму полностью.

            Для этого Вам необходимо:

 

  • уведомить авиакомпанию о невозможности совершить перелет с указанием причины, в вашем случае болезнь ребенка. Уведомить авиакомпанию Вы можете позвонив на горячую линию авиакомпании, либо лично подъехать в офис авиакомпании, либо направить письменное уведомление, если время позволяет таким образом уведомить авиакомпанию. Уведомить авиакомпанию необходимо до начала выполнения рейса. Регистрации на рейс, не лишает Вас права сдать билет;
  • Вам необходимо в медицинском учреждении взять справку о невозможности совершить перелет по состоянию здоровья. В ней должно быть написано название этого учреждения, его печать и реквизиты, а также фамилия, должность и подпись врача, печать и подпись зав. отделением или главного врача. Также в справке обязательно должна быть зафиксирована ее дата выдачи. Большинство перевозчиков для возврата денег за билет требуют врачебного заключения о невозможности перелета в указанный срок;
  • Необходимо направить в адрес авиакомпании заявление о возврате денежных средств, с указанием Ваших реквизитов, к заявлению необходимо приложить справку, подтверждающую невозможность совершить перелет. Заявление Вы можете отправить в адрес авиакомпании заказным письмом с уведомлением, либо привезти в офис (в этом случае необходимо два экземпляра заявления, один для авиакомпании, но втором Вам ставят отметку о принятии у Вас заявления).

22762inXokGQJx

Закон на Вашей стороне и мы поможем Вам вернуть денежные средства и восстановить нарушенные права.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

 8-950-844-62-71

16-03-2020 14:03

Последние новости

02
АПР
2020
Возврат или обмен товара ...
          В соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителя», &nb...
31
МАР
2020
О кредитах! Можно ли пере...
     Гражданский кодекс РФ (ст.193) указывает на то, что если последний день срока приходится н...
25
МАР
2020
Online покупки
Все больше набирает обороты торговля в сети, абсолютно все категории товаров представлены на выбор потребителя...


Вопросы потребителей

Добрый день

20.03.2020 00:03

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: