-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

занижена страховая выплата

11-03-2020 09:20

Что делать, если страховой премии недостаточно на ремонт автомобиля?


Ответ:

Добрый день!

План действий при несогласии со стаховой премией:

  • Уведомить о своем несогласии страховую;
  • Страховая должна организовать независимую экспертизу (в течении 5 рабочих дней, после вашего уведомления о несогласии), ознакомить Вас с результатами независимой экспертизы и в случае Вашего согласия с результатами экспертизы выплатить Вам страховую премию.
  • Если этого не произошло либо вы не согласны с результатами независимой экспертизы,  самостоятельно обращаемся за независимой оценкой ущерба причиненного ДТП, уведомив страховую о месте и времени проведения экспертизы. После получения заключения, направляем в страховую претензию о возмещении ущерба согласно результатам Вашей независимой экспертизы (необходимо приложить результаты независимой экспертизы), а так же требование о возмещении расходов на данную экспертизу;
  • Если страховая соглашается с Вашими требованиями и выплачивает Вам запрошенную Вами сумму (страховую премию и расходы на оплату независимой экспертизы) эта история для Вас закончена, если же нет то идем дальше;
  • Далее обращаемся в суд. При обращении в суд советую вам обратится за квалифицированной помощью к юристу. В исковом заявлении расписываем все от и до, начиная с момента ДТП и заканчивая последней претензией к страховой. Но тут мы уже просим взыскать со страховой в Вашу пользу:

- страховую премию на ремонт автомобиля;

- расходы на оплату независимой экспертизы;

- расходы на оплату гос. пошлины при обращении в суд;

 - штраф, за неисполнение в добровольном порядке Ваших требований  в размере пятидесяти процентов от разницы между совокупным размером страховой выплаты, определенной судом, и размером страховой выплаты, осуществленной страховщиком в добровольном порядке;

- неустойку (пеню)- при несоблюдении срока возврата страховой премии в размере одного процента от страховой премии по договору обязательного страхования за каждый день просрочки;

-расходы на услуги представителя (юриста).

 

«ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

 

22762inXokGQJx

Закон на Вашей стороне и мы поможем Вам вернуть денежные средства и восстановить нарушенные права.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

 8-950-844-62-71

11-03-2020 09:20

Последние новости

02
АПР
2020
Возврат или обмен товара ...
          В соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителя», &nb...
31
МАР
2020
О кредитах! Можно ли пере...
     Гражданский кодекс РФ (ст.193) указывает на то, что если последний день срока приходится н...
25
МАР
2020
Online покупки
Все больше набирает обороты торговля в сети, абсолютно все категории товаров представлены на выбор потребителя...


Вопросы потребителей

Добрый день

20.03.2020 00:03

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: