Смартфон

Смартфон

купили телефон со скидкой, гарантия год, через два месяца появились неисправности, что нужно чтобы вернуть деньги? и какую сумму вернут, сумму со скидкой или без?

 

Ответ:

Добрый день.

Вам необходимо обратиться в сервисный центр магазина. Будет произведена диагностика телефона (можете в заявлении указать, что хотите присутствовать на экспертизе). Если экспертиза покажет, что это техническое несовершенство, то возможны следующие варианты:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
 
Что касается возврата денежных средств, то подлежит возврату, сумма уплаченная за товар. 
 
Если же экспертиза установит, что телефон сломался по Вашей вине, то ремонтировать телефон Вам придется за свой счет.
 

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru