-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Покупка на рынке не качественного товара

11-07-2014 13:24
Максим

Здравствуйте!09.07.2014 г приобрел на рынке моющий аппарат Керхер без квитанции и чека,11.07.2014г включил его для мытья автомобиля,при каждой остановке его работы мной он включается сам,в этот же день отвез его на рынок а менять на новый мне его не хотят,только чинить,а зачем мне новый чиненый товар,ведь даже две недели не прошло,подскажите мои права?как я мого вернуть деньги?или получить новый товар?спасибо!


Ответ:

Зафиксировать факт своего обращения к продавцу либо свидетельскими показаниями, либо видео (аудио)записью, либо подать продавцу письменное обращение с отметкой о получении продавцом с требованием о возврате (либо замене) по Вашему усмотрению, либо направить письменное обращением заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если требование добровольно не удовлетвоорено - с иском в суд.

11-07-2014 14:24

Последние новости

04
АВГ
2020
информирование об обстоят...
 Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество...
03
АВГ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...
23
ИЮЛ
2020
Выполнение работы из мате...
Выполнение работы из материала исполнителя Исполнитель обязан выполнить работу, определенную договором о выпо...


Вопросы потребителей

лишнее в чеке

27.07.2020 07:28

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: