-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Покупка на рынке не качественного товара

11-07-2014 13:24
Максим

Здравствуйте!09.07.2014 г приобрел на рынке моющий аппарат Керхер без квитанции и чека,11.07.2014г включил его для мытья автомобиля,при каждой остановке его работы мной он включается сам,в этот же день отвез его на рынок а менять на новый мне его не хотят,только чинить,а зачем мне новый чиненый товар,ведь даже две недели не прошло,подскажите мои права?как я мого вернуть деньги?или получить новый товар?спасибо!


Ответ:

Зафиксировать факт своего обращения к продавцу либо свидетельскими показаниями, либо видео (аудио)записью, либо подать продавцу письменное обращение с отметкой о получении продавцом с требованием о возврате (либо замене) по Вашему усмотрению, либо направить письменное обращением заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если требование добровольно не удовлетвоорено - с иском в суд.

11-07-2014 14:24

Последние новости

22
ОКТ
2018
Ст. 32 ЗОПП РФ. Потребите...
     Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в...
22
ОКТ
2018
Из предмета договора след...
        11.08.2018 я заключила Договор купли-продажи № 70 от 11.09.2017 (далее – Дог...
22
ОКТ
2018
Мария была уверена в свое...
       Жительница г. Ростова-на-Дону купила в местном обувном магазине модные сапожки. Пох...


Вопросы потребителей

Гарантия

20.10.2018 01:14

Телефон

19.10.2018 08:07

Смартфон

18.10.2018 21:46

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: