-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Покупка на рынке не качественного товара

11-07-2014 13:24
Максим

Здравствуйте!09.07.2014 г приобрел на рынке моющий аппарат Керхер без квитанции и чека,11.07.2014г включил его для мытья автомобиля,при каждой остановке его работы мной он включается сам,в этот же день отвез его на рынок а менять на новый мне его не хотят,только чинить,а зачем мне новый чиненый товар,ведь даже две недели не прошло,подскажите мои права?как я мого вернуть деньги?или получить новый товар?спасибо!


Ответ:

Зафиксировать факт своего обращения к продавцу либо свидетельскими показаниями, либо видео (аудио)записью, либо подать продавцу письменное обращение с отметкой о получении продавцом с требованием о возврате (либо замене) по Вашему усмотрению, либо направить письменное обращением заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если требование добровольно не удовлетвоорено - с иском в суд.

11-07-2014 14:24

Последние новости

12
ДЕК
2019
Я заключил Договор (далее...
    ПРЕТЕНЗИЯ (ЗАЯВЛЕНИЕ) о защите прав потребителей, о расторжении Договора о блокировке банковской...
12
ДЕК
2019
В случае спора о причинах...
    Мобильный телефон входит в Перечень товаров, которые не подлежат обмену при отсутствии недостатк...
12
ДЕК
2019
ВОЗРАЖЕНИЯ на апелляционн...
    ВОЗРАЖЕНИЯ на апелляционную жалобу. 10.06.2019 Арбитражным судом Ростовской области в соста...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: