-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Покупка на рынке не качественного товара

11-07-2014 13:24
Максим

Здравствуйте!09.07.2014 г приобрел на рынке моющий аппарат Керхер без квитанции и чека,11.07.2014г включил его для мытья автомобиля,при каждой остановке его работы мной он включается сам,в этот же день отвез его на рынок а менять на новый мне его не хотят,только чинить,а зачем мне новый чиненый товар,ведь даже две недели не прошло,подскажите мои права?как я мого вернуть деньги?или получить новый товар?спасибо!


Ответ:

Зафиксировать факт своего обращения к продавцу либо свидетельскими показаниями, либо видео (аудио)записью, либо подать продавцу письменное обращение с отметкой о получении продавцом с требованием о возврате (либо замене) по Вашему усмотрению, либо направить письменное обращением заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если требование добровольно не удовлетвоорено - с иском в суд.

11-07-2014 14:24

Последние новости

18
ОКТ
2020
Моральный вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,...
05
ОКТ
2020
безопастность товара
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, ...
02
ОКТ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: