-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Сервисный цетр отказывается от ремонта испорченное вещи

08-01-2020 18:02
Анна

    Отдала телефон в сервис на замену экрана, экран заменили, проверить возможности не было, т. К. Телефон был перевязан резинка и для скрепления экрана клеем, ремонт произошёл 31.12,01.01. Резинки были сняты и найден дефект экрана, в связи с датой сервис не работал, а до 7.01 возможности посетить сервис не было, потому что он находится в другом населённом пункте. 7.01. Телефон привезли в сервис, а 08.01. Нам сообщили, что это наша вина и исправить это они не хотят, заключение мастера гарантийного сервиса нам не выдали, сказали это платная услуга и причину неисправности не объяснили, грубо разговаривали и сказали привезёте результаты другой экспертизы, мы вам переделаем, а телефон даже не открывался, мастер произвёл визуальный осмотр или его вообще не было, а засвет на экране не с наружи. Подскажите как действовать далее, ведь независимая экспертиза стоит не малые деньги и сравнить с их экспертизой нет возможности


Ответ:

    Добрый день. В соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ), потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

     Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    За минимальное вознаграждение мы можем составить Вам квалифицированную претензию как непосредственно в офисе, так и дистанционно. Т.е. Вы присылаете нам копии документов на электронную почту, другие необходимые документы и описываете событие. Мы подготовим претензию и на следующий день отправим Вам на электронную почту. Вы за оказанные услуги переведете денежные средства на расчетный счет Центра защиты прав потребителей. Кроме того, мы поможем Вам представить Ваши интересы в суде или за минимальное вознаграждение подготовить исковое заявление в суд, где Вы самостоятельно будете участвовать в процессе. Выход всегда есть. Обращайтесь к нам.

     «Центр защиты прав потребителей» рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.

  «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

   НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ - ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

   В рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru

09-01-2020 09:13

Последние новости

02
АПР
2020
Возврат или обмен товара ...
          В соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителя», &nb...
31
МАР
2020
О кредитах! Можно ли пере...
     Гражданский кодекс РФ (ст.193) указывает на то, что если последний день срока приходится н...
25
МАР
2020
Online покупки
Все больше набирает обороты торговля в сети, абсолютно все категории товаров представлены на выбор потребителя...


Вопросы потребителей

Добрый день

20.03.2020 00:03

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: