Отказались обменять некачественный товар

Отказались обменять некачественный товар

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я обменять или вернуть некачественный товар при отсутствии товарной упаковки, но при наличие чека? Купила ребенку наушники в салоне Евросеть, через 3 дня наушники перестали работать. В салоне отказались принимать некачественные наушники (даже при наличие чека, который я предъявила), сославшись на отсутствие упаковки (одноразовую упаковку выкинули сразу при вскрытии товара). Правомерны ли действия менеджера салона? И должны ли были меня предупредить о необходимости сохранения упаковки? Обидно, что продавать некачественные вещи они имеют право, а обменивать без упаковки – нет!

 

Ответ:

Здравствуйте!!!

В соотв. со ст. 18 п.5 ФЗ “О Защите прав потребителей”  Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Вам необходимо обратиться в магазин с претензией с требованием о возврате денежных средств на основании ст. 18 данного закона или об обмене товара ненадлежащего качества на сновании ст. 21 данного закона. Для оказанием квалифицированной юридической помощи в составлении процессуальных документов Вы можете обратиться к нам по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская д. 48, оф. 5. телефон: 8 (863) 260-45-40.