-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

опломбирование водомера

10-07-2014 16:31
Ольга

Новое предприятие при проверке узлов учета принимаемых на обслуживание абонентов обнаружило необходимость смены счетчика и нарушение/отсутствие пломбы. Имеет ли предприятие право взимать плату за опломбирование после смены счетчика у этого абонента?


Ответ:

Пунктом 81(14)  правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, установлено, что установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
В случае, если прежде исполнитель коммунальной услуги не производил опломбирование прибора учета, у него отсутствуют правовые основания для взимания платы за первичную опломбировку.

10-07-2014 17:31

Последние новости

20
ИЮН
2019
ОСАГО. В случае оформлени...
    В случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на...
20
ИЮН
2019
ОСАГО. Согласно п. 4 ст. ...
      В соответствии с п. 3 ст. 11.1. № 40-ФЗ В случае оформления документов о дорожно-транспор...
20
ИЮН
2019
ДОГОВОР на выполнение раб...
     Договор на выполнение работ по оценке качества товара № 1 от «10» января 2019 ...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: