-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

опломбирование водомера

10-07-2014 16:31
Ольга

Новое предприятие при проверке узлов учета принимаемых на обслуживание абонентов обнаружило необходимость смены счетчика и нарушение/отсутствие пломбы. Имеет ли предприятие право взимать плату за опломбирование после смены счетчика у этого абонента?


Ответ:

Пунктом 81(14)  правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, установлено, что установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
В случае, если прежде исполнитель коммунальной услуги не производил опломбирование прибора учета, у него отсутствуют правовые основания для взимания платы за первичную опломбировку.

10-07-2014 17:31

Последние новости

30
НОЯ
2020
Судебная защита потребите...
      Защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут б...
26
НОЯ
2020
устранении недостатков то...
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, м...
25
НОЯ
2020
Сроки предъявления потреб...
              Потребитель вправе предъявить требования ( о замене или обм...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: