-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

опломбирование водомера

10-07-2014 16:31
Ольга

Новое предприятие при проверке узлов учета принимаемых на обслуживание абонентов обнаружило необходимость смены счетчика и нарушение/отсутствие пломбы. Имеет ли предприятие право взимать плату за опломбирование после смены счетчика у этого абонента?


Ответ:

Пунктом 81(14)  правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, установлено, что установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
В случае, если прежде исполнитель коммунальной услуги не производил опломбирование прибора учета, у него отсутствуют правовые основания для взимания платы за первичную опломбировку.

10-07-2014 17:31

Последние новости

06
АВГ
2020
Судебная защита прав потр...
     Защита прав потребителей осуществляется судом.      Защита прав потребител...
05
АВГ
2020
безопасность товара
      Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его испо...
04
АВГ
2020
информирование об обстоят...
 Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество...


Вопросы потребителей

лишнее в чеке

27.07.2020 07:28

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: