-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

опломбирование водомера

10-07-2014 16:31
Ольга

Новое предприятие при проверке узлов учета принимаемых на обслуживание абонентов обнаружило необходимость смены счетчика и нарушение/отсутствие пломбы. Имеет ли предприятие право взимать плату за опломбирование после смены счетчика у этого абонента?


Ответ:

Пунктом 81(14)  правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, установлено, что установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
В случае, если прежде исполнитель коммунальной услуги не производил опломбирование прибора учета, у него отсутствуют правовые основания для взимания платы за первичную опломбировку.

10-07-2014 17:31

Последние новости

17
АВГ
2018
Николай Иванович отдал те...
        Ростова-на-Дону купил сотовый телефон марки «Сони» стоимостью 18 ...
17
АВГ
2018
Читайте внимательно!!! ФГ...
       Общие правила приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений в об...
17
АВГ
2018
19.02.2018 в магазине ЗАО...
     19.02.2018 в магазине ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» по адресу: г. Рост...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: