-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Ростовэнерго

05-05-2014 16:07
Ольга

Добрый день. Ростовэнерго выставляет нам счета на электричество за общедомовые нужды, которые не оказывает. т.е у нас в доме (старый фонд, центр) отсутствует освещение подъездов, подвалов, чердаков, нет противопожарной автоматики, отсутствует приподъездный светильник и антенные усилители, нет домофонов, насосов, и прочего электрооборудования, необходимого для комфортных условий проживания в доме и являющегося общей собственностью всех жильцов. Н-р за последние 4 месяца по данным ростовэнерго наш дом на ОДН израсходовал 7 000 квт. На обращения, с просьбой, объяснить, куда уходит энергия, отписываются формулами. Мол вот суммарный расход с счетчиков жильцов, вот показания прибора общедомового учета. Получается, что они вешают долги соседей на меня и других ответственных жильцов. Каждый гражданин оплачивает потребление по своему индивидуальному (квартирному) прибору учёта и свою долю в общедомовом потреблении, определённую в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг. Но к каждому должнику они должны персонально применять все законные меры воздействия: ограничение подачи электроэнергии и взыскание задолженности в судебном порядке. А не вешать их на нас. Можно ли что-то предпринять в этой ситуации? Спасибо.


Ответ:

Здравствуйте, правилами предоставления коммунальных услуг, равно как и другими нормативно-правовыми актами не предусмотрено распределение задолженности собственников, уклоняющихсяот оплаты коммунальных услуг между собственниками, добросовестно исполняющими обязанности по оплате. В связи с этим необходимо проверить, правильно ли исполнитель коммунальной услуги производит расчет оплаты. Такая проверка может быть осуществлена государственным органом, уполномоченным на проведение государственного жилищного надзора. В Ростовской области - Государственная жилищная инспекция Ростовской области, г. Ростов-на-Дону, ул. Нижегородская, 20, тел. (863) 253-45-60.

Также, проверка может быть осуществлена самими жильцами, для этого необходимо запросить у исполнителя расчетные данные о помесячных объемах потребленной электроэнергии по показаниям общедомового прибора учета, о суммарном объеме электроэнергии, потребленной в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах электроэнергии, рассчитанной с применением нормативов потребления, об объемах электроэнергии, предоставленной на общедомовые нужды. Данные сведения, исполнитель коммунальной услуги обязан предоставить по запросу любого потребителя в течение 3 рабочих дней со дня подачи соответствующего запроса.

06-05-2014 09:18

Последние новости

30
НОЯ
2020
Судебная защита потребите...
      Защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут б...
26
НОЯ
2020
устранении недостатков то...
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, м...
25
НОЯ
2020
Сроки предъявления потреб...
              Потребитель вправе предъявить требования ( о замене или обм...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: