Сплит-система

Сплит-система

Здравствуйте, купили сплит – систему Hotpoint Ariston в М’видео 19.04.2019 года, спустя 4 месяца начала нехарактерно работать. Пошли в магазин покупки, там сказали звонить установщику от магазина, если установщик скажет что это не по его вине, надо будет звонить в организацию Wirpool, которая занимается изготовлением данных сплит – систем, чтобы уже их человек приехал и произвёл оценку неисправности . Позвонили установщику, приехал, сказал что это заводской брак, оставил акт проверки. Позвонили в организацию Whirlpool, подали заявку на ремонт. Уже месяц прошёл, никто не приезжал. Есть номер и дата заявки, адрес организации. Скажите пожалуйста, есть ли какие-то сроки по оказанию данных услуг. Была жара сидели жарились, уже холодно, сидим мёрзнем, так как сплит – система не работает нормально. Гарантия год на сплит – систему. Скажите, что делать нам чисто юридически? Должны ли мы сами звонить этим организациям, или это должен делать магазин покупки ?

 

Ответ:

   Добрый день. Ваш товар является технически сложным, т.к. входит в соответствующий перечень №924 согласно пункта 12: 12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой. В соответствии со ст. 18 ЗОПП РФ вотношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара. Пишите претензию продавцу об осуществлении ремонта, а в случае отказа требуйте возврат денежных. средств. Закон на Вашей стороне.

      “Центр по защите прав потребителей” рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.

   «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

   НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

   В рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru