-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Гарантийный ремонт

11-06-2019 15:54
Анастасия

   Добрый день, телефон был сдан на гарантийный ремонт, телефон пришёл на 46 день, управляющий магазином отказывает в возврате или замене оргументируя тем что вскрытия телефона не было, а была только диагностика которая показала что дефект не обнаружен. Подскажите пожалуйста если сроки нарушены и даже если в сц дефект не подтвердили в любом случаи я могу требовать обмен или возврат?


Ответ:

     Добрый день. В соответствии со ст. 18 Закона РФ Вы вправе, в случае обнаружения в товаре недостатков, потребитель вправе потребовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Если товар входит в перечень технически сложных товаров, то требования можно предъявить в течение 14 дней, не считая дня покупки. В Вашем случае товар входит в этот перечень и прошло более 14 дней, поэтому только ремонт в сервисном центре, согласно гарантийных обязательств.  

     По истечении 14-ти дневного срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (ст. 20 не более 45 календарных дней;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

       Кроме того, Вы в соответствии с Законом РФ имеете право предъявить к продавцу и иные требования. Выход всегда есть. Обращайтесь к нам.

      За минимальное вознаграждение мы можем составить Вам квалифицированную претензию как непосредственно в офисе, так и дистанционно. Т.е. Вы присылаете нам копию товарного чека на электронную почту, другие необходимые документы (договор купли-продажи и т.д.), описываете событие. Мы подготовим претензию и на следующий день отправим Вам на электронную почту. Вы за оказанные услуги переведете денежные средства на расчетный счет Центра по защите прав потребителей. Кроме того, мы поможем Вам представить Ваши интересы в суде или за минимальное вознаграждение подготовить исковое заявление в суд, где Вы самостоятельно будете участвовать в процессе. Выход всегда есть. Обращайтесь к нам. 

     «Центр по защите прав потребителей» рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.

    «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

    НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ - ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

      В рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru

11-06-2019 16:59

Последние новости

20
ИЮН
2019
Согласно п. 20.2 Порядка ...
     Общие правила приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений в объектах ...
20
ИЮН
2019
Ответственность за дефект...
     Зоной ответственности производителя являются дефекты, которые проявились в процессе эк...
20
ИЮН
2019
В случае порчи обуви, про...
    Вопрос о проведении зимой профилактики и обеспечении ухода за обувью специальными средствами о...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: