-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

отказ о возврате товара

09-07-2014 08:41
Анна

26 июня в магазине DNS были приобретены аудио-наушники .7 июля они были подарены нашему сыну на день рождения,включив их мы обнаружили что звук в наушниках не одинаковый.8 июля обратившись в магазин за возвратом денег мы получили отказ .Молодой человек сказал что может только принять их на экспертизу,а деньги возвращать отказался.Что делать? Как правильно поступить в этой ситуации.


Ответ:

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей (п. 5 ст. 18) при обращении потребителя к продавцу в связи с выявленными в товаре недостатками, продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку его качества. Вы, как потребитель, вправе участвовать в проведении такой проверки.

Требование о возврате уплаченной суммы за твоар подлежит удовлетворению в течение десяти дней с момента продъявления такого требования (при условии, что потребитель не препятствует продавцу в проведении проверки качества товара).

09-07-2014 09:41

Последние новости

12
ДЕК
2019
Я заключил Договор (далее...
    ПРЕТЕНЗИЯ (ЗАЯВЛЕНИЕ) о защите прав потребителей, о расторжении Договора о блокировке банковской...
12
ДЕК
2019
В случае спора о причинах...
    Мобильный телефон входит в Перечень товаров, которые не подлежат обмену при отсутствии недостатк...
12
ДЕК
2019
ВОЗРАЖЕНИЯ на апелляционн...
    ВОЗРАЖЕНИЯ на апелляционную жалобу. 10.06.2019 Арбитражным судом Ростовской области в соста...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: