-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

отказ о возврате товара

09-07-2014 08:41
Анна

26 июня в магазине DNS были приобретены аудио-наушники .7 июля они были подарены нашему сыну на день рождения,включив их мы обнаружили что звук в наушниках не одинаковый.8 июля обратившись в магазин за возвратом денег мы получили отказ .Молодой человек сказал что может только принять их на экспертизу,а деньги возвращать отказался.Что делать? Как правильно поступить в этой ситуации.


Ответ:

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей (п. 5 ст. 18) при обращении потребителя к продавцу в связи с выявленными в товаре недостатками, продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку его качества. Вы, как потребитель, вправе участвовать в проведении такой проверки.

Требование о возврате уплаченной суммы за твоар подлежит удовлетворению в течение десяти дней с момента продъявления такого требования (при условии, что потребитель не препятствует продавцу в проведении проверки качества товара).

09-07-2014 09:41

Последние новости

12
ДЕК
2018
Сбербанком России по моем...
       ПРЕТЕНЗИЯ о защите прав потребителей, возврате денежных средств и возмещении у...
12
ДЕК
2018
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА на р...
         АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА на решение мирового судьи судебного участка № 9 Во...
12
ДЕК
2018
18.10.2018 в салоне связи...
      18.10.2018 в салоне связи ПАО "МТС" ИНН 7740000076 ОГРН 1027700149124 по адресу: г. Росто...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: