-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

отказ о возврате товара

09-07-2014 08:41
Анна

26 июня в магазине DNS были приобретены аудио-наушники .7 июля они были подарены нашему сыну на день рождения,включив их мы обнаружили что звук в наушниках не одинаковый.8 июля обратившись в магазин за возвратом денег мы получили отказ .Молодой человек сказал что может только принять их на экспертизу,а деньги возвращать отказался.Что делать? Как правильно поступить в этой ситуации.


Ответ:

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей (п. 5 ст. 18) при обращении потребителя к продавцу в связи с выявленными в товаре недостатками, продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку его качества. Вы, как потребитель, вправе участвовать в проведении такой проверки.

Требование о возврате уплаченной суммы за твоар подлежит удовлетворению в течение десяти дней с момента продъявления такого требования (при условии, что потребитель не препятствует продавцу в проведении проверки качества товара).

09-07-2014 09:41

Последние новости

04
АВГ
2020
информирование об обстоят...
 Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество...
03
АВГ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...
23
ИЮЛ
2020
Выполнение работы из мате...
Выполнение работы из материала исполнителя Исполнитель обязан выполнить работу, определенную договором о выпо...


Вопросы потребителей

лишнее в чеке

27.07.2020 07:28

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: