-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Бракованная микроволновка. Что делать?

10-05-2019 00:54
Валерия

Здравствуйте. Я купила в магазине М Видео микроволновую печь, привезла ее домой и обнаружила несколько вмятин на корпусе. Позвонила в магазин, где меня успокоили и заверили, что примут бракованный товар обратно. На следующий день я отнесла битую микроволновку в магазин. Там у меня ее взяли и взяли заявление с объяснением ситуации и просьбой о сдаче товара, сказали, что заявление будет рассматриваться в течение 10 дней. Через 10 дней пришёл отказ. Что делать в данной ситуации?


Ответ:

      Добрый день. В соответствии со ст. 18 Закона РФ Вы вправе, в случае обнаружения в товаре недостатков, потребовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Продавец обязан провести проверку качества товара и в случае, если в товаре присутствуют недостатки осуществить возврат денежных средств. В случае отказа от проверки Вы можете провести независимую товароведческую экспертизу. Напишите претензию и передайте продавцу или направьте заказным письмом с уведомлением. Срок для удовлетворения Ваших требований в добровольном порядке согласно ст. 22 Закона РФ - 10 дней. Если товар входит в перечень технически сложных товаров, то требования можно предъявить в течение 14 дней, не считая дня покупки. В Вашем случае товар входит в этот перечень. Кроме того, Вы в соответствии с Законом РФ имеете право предъявить к продавцу и иные требования. Выход всегда есть. Обращайтесь к нам. 

       Центр по защите прав потребителей рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.

      «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

      НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ - ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71

10-05-2019 22:13

Последние новости

16
ИЮЛ
2019
ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ...
      Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону, адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, пер. Газетны...
16
ИЮЛ
2019
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА на р...
      АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА на решение мирового судьи судебного участка № 7 Октябрьского судебно...
16
ИЮЛ
2019
27.05.2019 в салоне связи...
     27.05.2019 в салоне связи БИЛАЙН ПАО "Вымпелком" ИНН 7713076301 ОГРН 1027700166636 по адре...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: