-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Повредилии нерв

08-07-2014 15:58
Анна

1,5 года назад стоматолог при поставке имплантата повредил нерв, что я могу сделать?


Ответ:

В случае, если Вы в связи с выполнением работы ненадлежащего качества понесли убытки, Вы вправе требовать их возмещения от исполнителя. Также, Вы вправе требовать компенсации морального вреда.

08-07-2014 16:58

Последние новости

11
ДЕК
2018
06.09.2018 в магазине ООО...
     06.09.2018 в магазине ООО «Домашний Интерьер» по адресу: 344068, г. Ростов-на-...
11
ДЕК
2018
17.08.2018 дистанционным ...
       17.08.2018 дистанционным способом посредством интернета мною был осуществлен заказ ...
11
ДЕК
2018
24.09.2018 года продавец ...
       24.09.2018 года продавец отказался устранить недостатки в товаре и удовлетворить мо...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: