-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Возврат товара не надлежащего качества

08-07-2014 12:02
Вова

Могу я сдать сгоревший эл чайник в магазин без ремонта в сервисном центре?


Ответ:

Если в товаре проявился недостаток не связанный с нарушением правил продажи либо воздействием третьих лиц, Вы вправе в течение гарантийного срока на товар предъявить продавцу требование о возврате уплаченной за товар суммы.

Данное требование лучше выразить в письменном обращении к продавцу в месте покупки товара. Заявление необходимо подать под подпись сотрудника магазина в получении данного обращения.

08-07-2014 14:02

Последние новости

16
ИЮЛ
2019
ХОДАТАЙСТВО О ПРИОСТАНОВЛ...
     ХОДАТАЙСТВО О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ № 2-1782/2019 по исковому заявлению ИП ...
16
ИЮЛ
2019
Расчет неустойки: Убыток ...
       РАСЧЕТ НЕУСТОЙКИ. В производстве судебного участка № 7 Октябрьского судебного район...
16
ИЮЛ
2019
27.06.2019 я, именуемая в...
      27.06.2019 я, именуемая в дальнейшем Заказчик, заключила Договор по ремонту HUAWEI P20 LI...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: