-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Возврат товара не надлежащего качества

08-07-2014 12:02
Вова

Могу я сдать сгоревший эл чайник в магазин без ремонта в сервисном центре?


Ответ:

Если в товаре проявился недостаток не связанный с нарушением правил продажи либо воздействием третьих лиц, Вы вправе в течение гарантийного срока на товар предъявить продавцу требование о возврате уплаченной за товар суммы.

Данное требование лучше выразить в письменном обращении к продавцу в месте покупки товара. Заявление необходимо подать под подпись сотрудника магазина в получении данного обращения.

08-07-2014 14:02

Последние новости

11
ДЕК
2018
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА на р...
         В Ростовский областной суд, через Советский районный суд г. Ростова-на-Дону,...
11
ДЕК
2018
Потребитель вправе присут...
       Мобильный телефон входит в Перечень товаров, которые не подлежат обмену при отсутст...
11
ДЕК
2018
ВОЗРАЖЕНИЯ на исковое зая...
        ВОЗРАЖЕНИЯ на исковое заявление от 09.07.2018 о демонтаже незаконно возведенн...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: