-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Возврат товара не надлежащего качества

08-07-2014 12:02
Вова

Могу я сдать сгоревший эл чайник в магазин без ремонта в сервисном центре?


Ответ:

Если в товаре проявился недостаток не связанный с нарушением правил продажи либо воздействием третьих лиц, Вы вправе в течение гарантийного срока на товар предъявить продавцу требование о возврате уплаченной за товар суммы.

Данное требование лучше выразить в письменном обращении к продавцу в месте покупки товара. Заявление необходимо подать под подпись сотрудника магазина в получении данного обращения.

08-07-2014 14:02

Последние новости

18
ОКТ
2020
Моральный вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,...
05
ОКТ
2020
безопастность товара
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, ...
02
ОКТ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

В какой суд?

29.09.2020 13:25

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: