-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Возврат товара не надлежащего качества

08-07-2014 12:02
Вова

Могу я сдать сгоревший эл чайник в магазин без ремонта в сервисном центре?


Ответ:

Если в товаре проявился недостаток не связанный с нарушением правил продажи либо воздействием третьих лиц, Вы вправе в течение гарантийного срока на товар предъявить продавцу требование о возврате уплаченной за товар суммы.

Данное требование лучше выразить в письменном обращении к продавцу в месте покупки товара. Заявление необходимо подать под подпись сотрудника магазина в получении данного обращения.

08-07-2014 14:02

Последние новости

23
ЯНВ
2020
Образец заявления в Ворош...
     Ворошиловский  РОСП г. Ростова-на-Дону, 344092, г. Ростов-на-Дону, ул. Волкова, 15,&n...
23
ЯНВ
2020
Образец заявления в Ленин...
     Ленинский РОСП г. Ростова-на-Дону, г. Ростов-на-Дону, проспект Буденовский, 35, Взыскатель...
23
ЯНВ
2020
Образец заявления в служб...
    Октябрьский  РОСП г. Ростова-на-Дону 344038, г. Ростов-на-Дону, ул. Шеболдаева, 4 а  ...


Вопросы потребителей

ИП КОЦУР В.В.

24.01.2020 16:00

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: