-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Возврат товара не надлежащего качества

08-07-2014 12:02
Вова

Могу я сдать сгоревший эл чайник в магазин без ремонта в сервисном центре?


Ответ:

Если в товаре проявился недостаток не связанный с нарушением правил продажи либо воздействием третьих лиц, Вы вправе в течение гарантийного срока на товар предъявить продавцу требование о возврате уплаченной за товар суммы.

Данное требование лучше выразить в письменном обращении к продавцу в месте покупки товара. Заявление необходимо подать под подпись сотрудника магазина в получении данного обращения.

08-07-2014 14:02

Последние новости

17
АВГ
2018
Ст. 32 ЗОПП РФ. Потребите...
     Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в...
17
АВГ
2018
Из предмета договора след...
        11.03.2018 я заключила Договор купли-продажи № 70 от 11.09.2017 (далее – Дог...
17
АВГ
2018
Мария была уверена в свое...
         Жительница г. Ростова-на-Дону купила в местном обувном магазине модные сапож...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: