-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Возврат товара не надлежащего качества

08-07-2014 12:02
Вова

Могу я сдать сгоревший эл чайник в магазин без ремонта в сервисном центре?


Ответ:

Если в товаре проявился недостаток не связанный с нарушением правил продажи либо воздействием третьих лиц, Вы вправе в течение гарантийного срока на товар предъявить продавцу требование о возврате уплаченной за товар суммы.

Данное требование лучше выразить в письменном обращении к продавцу в месте покупки товара. Заявление необходимо подать под подпись сотрудника магазина в получении данного обращения.

08-07-2014 14:02

Последние новости

11
ДЕК
2019
Мной было подано заявлени...
    ООО «Газпром Межрегионгаз Ростов-на-Дону», г. Ростов-на-Дону, Ворошиловский проспект...
11
ДЕК
2019
Исследование проведено в ...
    На основании Договора № 413 от 07.12.2018 г. о проведении исследования газового счетчика, ст. 14...
11
ДЕК
2019
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА на р...
      В Ростовский областной суд через Батайский городской суд Ростовской области адрес: 346880...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: