-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

покупка планшета

08-07-2014 13:01
Анна

6.07.14 купили планшет в магазине на подарок ребенку , вечером решила закачать игры через wi-fi, к wi-fi,не подключается требует аутентификации... 7.07.14 утром поехала в магазин с проблемой по планшету его при мне проверили , у них такая же проблема ... Взяли на диагностику.... Что мне делать .... Его могут заменить на другой или вернуть деньги .. Поскажите пожалуйста..


Ответ:

Вы вправе в связи с обнаружением в твоаре недостатка требовать замены, либо возврата уплаченной суммы.
Данное требование лучше выразить в письменном обращении к продавцу в месте покупки товара. Заявление необходимо подать под подпись сотрудника магазина в получении данного олбращения.

08-07-2014 14:01

Последние новости

15
СЕН
2020
неустойка
 Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие р...
14
СЕН
2020
цена
Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с различием цены на ценнике и ценой на кассе, что же делать в данной сит...
09
СЕН
2020
Замена товара ненадлежаще...
     В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его зам...


Вопросы потребителей

отказ

22.09.2020 12:36

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: