-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

покупка планшета

08-07-2014 13:01
Анна

6.07.14 купили планшет в магазине на подарок ребенку , вечером решила закачать игры через wi-fi, к wi-fi,не подключается требует аутентификации... 7.07.14 утром поехала в магазин с проблемой по планшету его при мне проверили , у них такая же проблема ... Взяли на диагностику.... Что мне делать .... Его могут заменить на другой или вернуть деньги .. Поскажите пожалуйста..


Ответ:

Вы вправе в связи с обнаружением в твоаре недостатка требовать замены, либо возврата уплаченной суммы.
Данное требование лучше выразить в письменном обращении к продавцу в месте покупки товара. Заявление необходимо подать под подпись сотрудника магазина в получении данного олбращения.

08-07-2014 14:01

Последние новости

11
ДЕК
2019
Согласно ст. 39 ГПК РФ, и...
    ЗАЯВЛЕНИЕ об отказе от исковых требований и иска. В производстве Пролетарского районного су...
11
ДЕК
2019
Отдел полиции № 1 управле...
       Отдел полиции № 1 управления МВД России по г. Ростову-на-Дону (Ворошиловский район)...
11
ДЕК
2019
Я, именуемый в дальнейшем...
     Пролетарский районный суд г. Ростова-на-Дону. Адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, пл. Карла ...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: