-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

покупка планшета

08-07-2014 13:01
Анна

6.07.14 купили планшет в магазине на подарок ребенку , вечером решила закачать игры через wi-fi, к wi-fi,не подключается требует аутентификации... 7.07.14 утром поехала в магазин с проблемой по планшету его при мне проверили , у них такая же проблема ... Взяли на диагностику.... Что мне делать .... Его могут заменить на другой или вернуть деньги .. Поскажите пожалуйста..


Ответ:

Вы вправе в связи с обнаружением в твоаре недостатка требовать замены, либо возврата уплаченной суммы.
Данное требование лучше выразить в письменном обращении к продавцу в месте покупки товара. Заявление необходимо подать под подпись сотрудника магазина в получении данного олбращения.

08-07-2014 14:01

Последние новости

18
МАЙ
2019
Согласно ГОСТ 24404-80 Из...
    Согласно ГОСТ 24404-80 Изделия из древесины и древесных материалов. Покрытия лакокрасочные. Клас...
18
МАЙ
2019
Согласно ГОСТ 475-2016. Б...
     Согласно ГОСТ 475-2016. Блоки дверные деревянные и комбинированные. Общие технические усло...
18
МАЙ
2019
Товароведческая экспертиз...
      В ходе исследования были установлены следующие недостатки: 1) комплект входной двери &laq...


Вопросы потребителей

шуба с браком

24.04.2019 10:12

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: