-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

покупка планшета

08-07-2014 13:01
Анна

6.07.14 купили планшет в магазине на подарок ребенку , вечером решила закачать игры через wi-fi, к wi-fi,не подключается требует аутентификации... 7.07.14 утром поехала в магазин с проблемой по планшету его при мне проверили , у них такая же проблема ... Взяли на диагностику.... Что мне делать .... Его могут заменить на другой или вернуть деньги .. Поскажите пожалуйста..


Ответ:

Вы вправе в связи с обнаружением в твоаре недостатка требовать замены, либо возврата уплаченной суммы.
Данное требование лучше выразить в письменном обращении к продавцу в месте покупки товара. Заявление необходимо подать под подпись сотрудника магазина в получении данного олбращения.

08-07-2014 14:01

Последние новости

12
ДЕК
2018
Сбербанком России по моем...
       ПРЕТЕНЗИЯ о защите прав потребителей, возврате денежных средств и возмещении у...
12
ДЕК
2018
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА на р...
         АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА на решение мирового судьи судебного участка № 9 Во...
12
ДЕК
2018
18.10.2018 в салоне связи...
      18.10.2018 в салоне связи ПАО "МТС" ИНН 7740000076 ОГРН 1027700149124 по адресу: г. Росто...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: