-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

покупка планшета

08-07-2014 13:01
Анна

6.07.14 купили планшет в магазине на подарок ребенку , вечером решила закачать игры через wi-fi, к wi-fi,не подключается требует аутентификации... 7.07.14 утром поехала в магазин с проблемой по планшету его при мне проверили , у них такая же проблема ... Взяли на диагностику.... Что мне делать .... Его могут заменить на другой или вернуть деньги .. Поскажите пожалуйста..


Ответ:

Вы вправе в связи с обнаружением в твоаре недостатка требовать замены, либо возврата уплаченной суммы.
Данное требование лучше выразить в письменном обращении к продавцу в месте покупки товара. Заявление необходимо подать под подпись сотрудника магазина в получении данного олбращения.

08-07-2014 14:01

Последние новости

23
ЯНВ
2020
Образец заявления в Ворош...
     Ворошиловский  РОСП г. Ростова-на-Дону, 344092, г. Ростов-на-Дону, ул. Волкова, 15,&n...
23
ЯНВ
2020
Образец заявления в Ленин...
     Ленинский РОСП г. Ростова-на-Дону, г. Ростов-на-Дону, проспект Буденовский, 35, Взыскатель...
23
ЯНВ
2020
Образец заявления в служб...
    Октябрьский  РОСП г. Ростова-на-Дону 344038, г. Ростов-на-Дону, ул. Шеболдаева, 4 а  ...


Вопросы потребителей

ИП КОЦУР В.В.

24.01.2020 16:00

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: