-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

ОСАГО

08-07-2014 12:59
Владимир

Прошу разобраться в действиях страховой компании
 
Страховой компанией  ООО «РОСГОССТРАХ»  переданы неверные сведения в РСА в результате этого неправильный КБМ (коэффициент Бонус-Малус) и стоимость страховки в 2 раза дороже.


Ответ:

В случае применения неправильных коэффициентов при заключении договора страхования, вы вправе обратиться с претензией к страховщику с требованием о возмещении убытков, причиненных Вам приминением ненадлежащих коэффициентов, в том числе, на основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей.

08-07-2014 13:59

Последние новости

17
АВГ
2018
Ст. 32 ЗОПП РФ. Потребите...
     Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в...
17
АВГ
2018
Из предмета договора след...
        11.03.2018 я заключила Договор купли-продажи № 70 от 11.09.2017 (далее – Дог...
17
АВГ
2018
Мария была уверена в свое...
         Жительница г. Ростова-на-Дону купила в местном обувном магазине модные сапож...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: