-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

не качествнные устройства автомобиля

01-05-2014 20:48
Таирбек

Республика Дагестан. Махачкала. Купил новый автомобиль.Приехал домой и оказалось что магнитола нормально не работает. В мастерской сказали что заводской брак.Машина приобреталась у частного лица на рынке.Не знаю что делать и к кому обратиться. И к тому же амортизатор стучит на ямках.На гарантию ставить бесполезно. Потому что гарантийный ремонт предполагает ну очень большие неприятности.


Ответ:

Здравствуйте.

В силу п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы вправе произвести ремонт товара за свой счет и предъявить первоначальному продавцу требование о возмещении расходов по устранению недостатков товара. Данное требование также может быть предъявлено изготовителю товара, либо импортеру.

05-05-2014 09:37

Последние новости

21
ОКТ
2019
Как показывает практика, ...
    Согласно вывода специалиста сделано заключение в котором указано, что купленный мной товар. стои...
21
ОКТ
2019
21.10.2019 в ООО «СК ТРЕЙ...
    ООО «СК ТРЕЙД» ИНН 7701599226, ОГРН 1057747108154, КПП 504701001. Дата регистра...
21
ОКТ
2019
21.10.2019 г. я приобрела...
    ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи мебели, взыскании уплаченной за товар денежн...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: