-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

не качествнные устройства автомобиля

01-05-2014 20:48
Таирбек

Республика Дагестан. Махачкала. Купил новый автомобиль.Приехал домой и оказалось что магнитола нормально не работает. В мастерской сказали что заводской брак.Машина приобреталась у частного лица на рынке.Не знаю что делать и к кому обратиться. И к тому же амортизатор стучит на ямках.На гарантию ставить бесполезно. Потому что гарантийный ремонт предполагает ну очень большие неприятности.


Ответ:

Здравствуйте.

В силу п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы вправе произвести ремонт товара за свой счет и предъявить первоначальному продавцу требование о возмещении расходов по устранению недостатков товара. Данное требование также может быть предъявлено изготовителю товара, либо импортеру.

05-05-2014 09:37

Последние новости

17
АВГ
2018
Ст. 32 ЗОПП РФ. Потребите...
     Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в...
17
АВГ
2018
Из предмета договора след...
        11.03.2018 я заключила Договор купли-продажи № 70 от 11.09.2017 (далее – Дог...
17
АВГ
2018
Мария была уверена в свое...
         Жительница г. Ростова-на-Дону купила в местном обувном магазине модные сапож...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: