-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

не качествнные устройства автомобиля

01-05-2014 20:48
Таирбек

Республика Дагестан. Махачкала. Купил новый автомобиль.Приехал домой и оказалось что магнитола нормально не работает. В мастерской сказали что заводской брак.Машина приобреталась у частного лица на рынке.Не знаю что делать и к кому обратиться. И к тому же амортизатор стучит на ямках.На гарантию ставить бесполезно. Потому что гарантийный ремонт предполагает ну очень большие неприятности.


Ответ:

Здравствуйте.

В силу п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы вправе произвести ремонт товара за свой счет и предъявить первоначальному продавцу требование о возмещении расходов по устранению недостатков товара. Данное требование также может быть предъявлено изготовителю товара, либо импортеру.

05-05-2014 09:37

Последние новости

23
ЯНВ
2020
Образец заявления в Ворош...
     Ворошиловский  РОСП г. Ростова-на-Дону, 344092, г. Ростов-на-Дону, ул. Волкова, 15,&n...
23
ЯНВ
2020
Образец заявления в Ленин...
     Ленинский РОСП г. Ростова-на-Дону, г. Ростов-на-Дону, проспект Буденовский, 35, Взыскатель...
23
ЯНВ
2020
Образец заявления в служб...
    Октябрьский  РОСП г. Ростова-на-Дону 344038, г. Ростов-на-Дону, ул. Шеболдаева, 4 а  ...


Вопросы потребителей

ИП КОЦУР В.В.

24.01.2020 16:00

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: