-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

не качествнные устройства автомобиля

01-05-2014 20:48
Таирбек

Республика Дагестан. Махачкала. Купил новый автомобиль.Приехал домой и оказалось что магнитола нормально не работает. В мастерской сказали что заводской брак.Машина приобреталась у частного лица на рынке.Не знаю что делать и к кому обратиться. И к тому же амортизатор стучит на ямках.На гарантию ставить бесполезно. Потому что гарантийный ремонт предполагает ну очень большие неприятности.


Ответ:

Здравствуйте.

В силу п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы вправе произвести ремонт товара за свой счет и предъявить первоначальному продавцу требование о возмещении расходов по устранению недостатков товара. Данное требование также может быть предъявлено изготовителю товара, либо импортеру.

05-05-2014 09:37

Последние новости

11
ДЕК
2018
06.09.2018 в магазине ООО...
     06.09.2018 в магазине ООО «Домашний Интерьер» по адресу: 344068, г. Ростов-на-...
11
ДЕК
2018
17.08.2018 дистанционным ...
       17.08.2018 дистанционным способом посредством интернета мною был осуществлен заказ ...
11
ДЕК
2018
24.09.2018 года продавец ...
       24.09.2018 года продавец отказался устранить недостатки в товаре и удовлетворить мо...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: