Купили обои с браком. Что делать?

Купили обои с браком. Что делать?

Здравствуйте! Купили в магазине обои и панно с рисунком, напечатанное на тех же обоях. Эти обои требуют стыковки по рисунку, но изначально прежде чем напечатать панно на них, производитель их не состыковал, к тому же и перевернул их. Вследствие чего при оклейке получилось, что цвет обоев визуально разный и все стыки видны. Мы устно обратились в магазин и администратор магазина объявил, что виноват производитель панно. В итоге после долгих словесных разбирательств и недели потраченного времени, в магазине согласились вернуть деньги за панно и за закрытые рулоны обоев. А за тот рулон, что уже открыт, убытки нам не возместят. Вопрос – кто должен терпеть эти убытки, если без панно мы эти обои клеить не собираемся и покупали эти обои исключительно из-за того, что на них таких же обоях напечатано панно. Получается, мы потратили силы, деньги и сами остались у разбитого корыта. Кто прав? Куда нам теперь обращаться, какие наши действия, чтобы нам вернули также деньги за открытую пачку обоев? Вернуть обои мы, конечно же, согласны, но они уже отрезаны по размеру комнаты.

 

Ответ:

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, в случае Выявления недостатка в товаре, потребитель вправе отказаться от приобретенного твоара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Данное требование может быть предъявлено продавцу, либо изготовителю, либо импортеру (по Вашему выбору).

Требование желательно предъявить в письменном виде. Составляется в двух экземплярах, один из которых с приложением копии кассового, товарного чека вручается под отметку, либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Бесплатную помощь в составлении письменного требования можно получить в общественной приемной по защите прав потребителей по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, офис 5. Номер общественной приемной (863) 260-45-40.