Как обменять товар

Как обменять товар

Здравствуйте!5 дней назад купила деван в много мебели…привезли через 2 дня к сожалению я была на работе и принять его лично не смогла ,мама у меня пожилая женщина и есть проблемы со зрением …когда она принесла деван молодой человек закружил не сказав подписать там и тут ,она подписала ….вечером прихожу с работы и наблюдаю огромные пятна на диване …я сразу начала звонить на горячую линию много мебели …попросила заменить диван.. на что мне ответили что они Составили заявку ожидайте ответа в течении 45 дней..я спросила кто должен приехать и зафиксировать что это не мы сделали а такой привезли…девушка ответила что никто…тогда я сфотографировала и сняла видео где я называю число и месяц прибытия дивана в таком состоянии…вчера мне отказали в замене дивана …как быть куда идти?

 

Ответ:

     Добрый день. В соответствии со ст. 18 Закона РФ Вы вправе, в случае обнаружения в товаре недостатков, потребовать от продавца расторжения 243JUuNweSrwuaдоговора купли-продажи и возврата денежных средств. Продавец обязан провести проверку качества товара и в случае, если в товаре присутствуют недостатки осуществить возврат денежных средств. В случае отказа от проверки Вы можете провести независимую товароведческую экспертизу. Напишите претензию и передайте продавцу или направьте заказным письмом с уведомлением. Срок для удовлетворения Ваших требований в добровольном порядке согласно ст. 22 Закона РФ – 10 дней. Выход всегда есть. Обращайтесь к нам. 

 Центр по защите прав потребителей рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.

     «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

     НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71