-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Гарантия сковороды

29-04-2014 14:13
Галина

Добрый день! Подскажите пожалуйста, я столкнулась вот с какой ситуацией. Была приобретена сковорода (26.04.2013) в магазине. На упаковке данной сковороды написано- гарантия 3 года. После эксплуатации на сковороде тефлоновое покрытие вздулось маленькими пузырями. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Мне отказали. Я написала претензию в магазин на возврат денег по гарантии производителя. Магазин требует от меня проведения независимой экспертизы. Подскажите пожалуйста обязана ли я проводить экспертизу, если гарантия на товар 3 года? 


Ответ:

Здравствуйте.

 
В силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", проведение экспертизы в случае спора о причинах возникновения недостатков в товаре, обнаруженных в течение гарантийного срока, является обязанностью продавца.

29-04-2014 17:13

Последние новости

15
ФЕВ
2019
Согласно ст. 39 ГПК РФ, и...
      ЗАЯВЛЕНИЕ об отказе от исковых требований и иска. В производстве Пролетарского район...
15
ФЕВ
2019
Иксовое заявление о защит...
        Иксовое заявление о защите прав потребителей, признании акта составленным представ...
15
ФЕВ
2019
АКТ предварительного обсл...
       АКТ предварительного обследования счетчика газа PREMAGAZ G6 TYP MKM заводской номер...


Вопросы потребителей

суд

10.02.2019 11:45

айфон

06.02.2019 09:36

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: