-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Гарантия сковороды

29-04-2014 14:13
Галина

Добрый день! Подскажите пожалуйста, я столкнулась вот с какой ситуацией. Была приобретена сковорода (26.04.2013) в магазине. На упаковке данной сковороды написано- гарантия 3 года. После эксплуатации на сковороде тефлоновое покрытие вздулось маленькими пузырями. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Мне отказали. Я написала претензию в магазин на возврат денег по гарантии производителя. Магазин требует от меня проведения независимой экспертизы. Подскажите пожалуйста обязана ли я проводить экспертизу, если гарантия на товар 3 года? 


Ответ:

Здравствуйте.

 
В силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", проведение экспертизы в случае спора о причинах возникновения недостатков в товаре, обнаруженных в течение гарантийного срока, является обязанностью продавца.

29-04-2014 17:13

Последние новости

14
АВГ
2019
Исковая давность по спора...
    Согласно Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 № 58 "О применении судами законо...
14
АВГ
2019
Как показывает практика, ...
    Согласно вывода специалиста сделано заключение в котором указано, что купленный мной товар. стои...
14
АВГ
2019
03.08.2019 г. я приобрела...
    ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи мебели, взыскании уплаченной за товар денежн...


Вопросы потребителей

перезвоните

13.08.2019 00:36

обман

02.08.2019 09:09

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: