-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Гарантия сковороды

29-04-2014 14:13
Галина

Добрый день! Подскажите пожалуйста, я столкнулась вот с какой ситуацией. Была приобретена сковорода (26.04.2013) в магазине. На упаковке данной сковороды написано- гарантия 3 года. После эксплуатации на сковороде тефлоновое покрытие вздулось маленькими пузырями. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Мне отказали. Я написала претензию в магазин на возврат денег по гарантии производителя. Магазин требует от меня проведения независимой экспертизы. Подскажите пожалуйста обязана ли я проводить экспертизу, если гарантия на товар 3 года? 


Ответ:

Здравствуйте.

 
В силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", проведение экспертизы в случае спора о причинах возникновения недостатков в товаре, обнаруженных в течение гарантийного срока, является обязанностью продавца.

29-04-2014 17:13

Последние новости

21
АВГ
2018
Такие пищевые продукты, м...
     Согласно ФЗ РФ от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О безопасности пищевых продуктов» в обор...
21
АВГ
2018
17.07.2018 в ТЦ «ПРОГРЕСС...
      17.07.2018 в ТЦ «ПРОГРЕСС» по адресу: г. Ростов-на-Дону, проспект Шолохова 10...
21
АВГ
2018
07.10.2017 в ООО «Медиа М...
        ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи от 07.04.2016, возврате денежн...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: