-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Гарантия сковороды

29-04-2014 14:13
Галина

Добрый день! Подскажите пожалуйста, я столкнулась вот с какой ситуацией. Была приобретена сковорода (26.04.2013) в магазине. На упаковке данной сковороды написано- гарантия 3 года. После эксплуатации на сковороде тефлоновое покрытие вздулось маленькими пузырями. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Мне отказали. Я написала претензию в магазин на возврат денег по гарантии производителя. Магазин требует от меня проведения независимой экспертизы. Подскажите пожалуйста обязана ли я проводить экспертизу, если гарантия на товар 3 года? 


Ответ:

Здравствуйте.

 
В силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", проведение экспертизы в случае спора о причинах возникновения недостатков в товаре, обнаруженных в течение гарантийного срока, является обязанностью продавца.

29-04-2014 17:13

Последние новости

13
ДЕК
2018
09.11.2018, с целью замен...
      09 ноября 2018 года в магазине шин, мною приобретен товар, а именно: 1. автомобильные зим...
13
ДЕК
2018
21.08.2018 между мной и И...
     21.08.2018 между мной и ИП Письменным Денисом Викторовичем был заключен ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДОГОВ...
13
ДЕК
2018
18.09.2018 Мухина М.А. за...
        18.09.2018 Мухина М.А. заключила Договор купли-продажи № АПВО000074 с ООО «А...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: