Как вернуть предоплату?

Как вернуть предоплату?

Внес предоплату 80% за заказанную у ИП автозапчасть. Выписан товарный чек с печатью и подписью ИП. В нем прописано наименование товара, стоимость и предоплата. Запчасть еще не пришла и оказалась мне не нужной. Говорят, что предоплату вернуть на могут, только можно оставить товар под реализацию у них. Исполнитель: интернет-магазин автозапчастей “Авто Лайн” (г. Ростов-на-Дону, ул.Вавилова 78 “Г”), http://detalline.ru. Данные с товарного чека: ИП Кудряшов Михаил Аркадьевич, ИНН 616132666023, ОГРНИП 308616122800019, Аксайский р-н, г.Аксай, р-к Алмаз, т.:8-863-260-17-29

 

Ответ:

Здравствуйте! Согласно ст. 26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей” договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Таким образом, поскольку договор между Вами и продавцом был заключен дистанционным способом, Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, а в том случае если Вам не была в письменной форме предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества – в течение 3 месяцев с момента получения товара.