-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Отказываются вернуть деньги и не принимают претензию

28-04-2014 01:52
Игорь

В магазине Гладиатоор,купили ноутбук 13 числа, 21 числа отказала клавиатура и мышь, сдали в спец.сервис магазина.22 числа нам сделали диагностику и поставили диагноз:вышел из строя жесткий диск.Предложили нам поменять на более слабую модель,мы отказались. Вернуть нам деньги магазин отказывается и заявление наше о претензии не принимает! Говорят ,что могут забрать ноутбук на еще одну экспертизу и намекают ,что не известно чья еще вина в его поломке! Законно ли это? И куда нам теперь:в службу защиты прав потребителей или сразу в суд?


Ответ:

Здравствуйте!

Прежде, необходимо забрать переданный товар для обеспечения его сохранности. После этого - направить требование о возврате уплаченной за товар суммы заказным письмом.

После этого, в случае, если требование добровольно не удовлетворено - подать иск в суд в защиту нарушенного права.

28-04-2014 08:52

Последние новости

19
ФЕВ
2019
19.10.2018 Надеждина А.А....
     ИСКОВОЕ  ЗАЯВЛЕНИЕ о защите прав потребителей, расторжении договора купли-продажи, ра...
19
ФЕВ
2019
ХОДАТАЙСТВО о назначении ...
      ХОДАТАЙСТВО о назначении повторной экспертизы. В производстве судебного участка № 9 ...
19
ФЕВ
2019
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА №...
         ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА № 5 от 07.02.2019. Дата составления заключения: 07.02...


Вопросы потребителей

суд

10.02.2019 11:45

айфон

06.02.2019 09:36

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: