-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Отказываются вернуть деньги и не принимают претензию

28-04-2014 01:52
Игорь

В магазине Гладиатоор,купили ноутбук 13 числа, 21 числа отказала клавиатура и мышь, сдали в спец.сервис магазина.22 числа нам сделали диагностику и поставили диагноз:вышел из строя жесткий диск.Предложили нам поменять на более слабую модель,мы отказались. Вернуть нам деньги магазин отказывается и заявление наше о претензии не принимает! Говорят ,что могут забрать ноутбук на еще одну экспертизу и намекают ,что не известно чья еще вина в его поломке! Законно ли это? И куда нам теперь:в службу защиты прав потребителей или сразу в суд?


Ответ:

Здравствуйте!

Прежде, необходимо забрать переданный товар для обеспечения его сохранности. После этого - направить требование о возврате уплаченной за товар суммы заказным письмом.

После этого, в случае, если требование добровольно не удовлетворено - подать иск в суд в защиту нарушенного права.

28-04-2014 08:52

Последние новости

21
ЯНВ
2020
Я заключил Договор № 478 ...
     Я заключил Договор № 478 (далее – Договор) с ИП Гончаровым Владимиром Ивановичем, ИН...
21
ЯНВ
2020
Прошу Вас осуществить воз...
     На счет ООО «ГАРАНТ», ИНН 7842163432 ОГРН 1187847275901, дата регистрации: 01....
21
ЯНВ
2020
ПАО СК «Росгосстрах» на р...
    ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении судебных расходов. Сотрудники Центра по защите прав потребителей усп...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: