-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Отказываются вернуть деньги и не принимают претензию

28-04-2014 01:52
Игорь

В магазине Гладиатоор,купили ноутбук 13 числа, 21 числа отказала клавиатура и мышь, сдали в спец.сервис магазина.22 числа нам сделали диагностику и поставили диагноз:вышел из строя жесткий диск.Предложили нам поменять на более слабую модель,мы отказались. Вернуть нам деньги магазин отказывается и заявление наше о претензии не принимает! Говорят ,что могут забрать ноутбук на еще одну экспертизу и намекают ,что не известно чья еще вина в его поломке! Законно ли это? И куда нам теперь:в службу защиты прав потребителей или сразу в суд?


Ответ:

Здравствуйте!

Прежде, необходимо забрать переданный товар для обеспечения его сохранности. После этого - направить требование о возврате уплаченной за товар суммы заказным письмом.

После этого, в случае, если требование добровольно не удовлетворено - подать иск в суд в защиту нарушенного права.

28-04-2014 08:52

Последние новости

16
ОКТ
2018
17.02.2018 ООО «Баланс», ...
     ИСКОВОЕ  ЗАЯВЛЕНИЕ о защите прав потребителей, расторжении договора купли-продажи, ра...
16
ОКТ
2018
Экспертиза товара. Основн...
        06.09.2017 я заключила Договор на изготовление мебели для кухни от 06.09.2017 № 01...
16
ОКТ
2018
В настоящее время расчет ...
         РАСЧЕТ НЕУСТОЙКИ. В производстве судебного участка № 7 Октябрьского суд...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: