-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Некачественные услуги

05-07-2014 10:07
Карина

Здравствуйте,в фирменном магазине купила наручные часы фирмы "skagen" Дания за 7000р. 23.03.2013г. Обратилась в этот же магазин за браслетом этой фирмы, мне указали цену на браслет 2000р. замена бесплатно, я согласилась, часы сказали надо оставить, мастера нет когда будет он поставит и меня известят когда забрать, попросила выдать лист приёмки моих часов, в чем мне отказали, сказав,- что мы их не выдаём! Хорошо, оставляю. Через три дня звонок можете забрать. Приехала я с сыном(4месяца) продавец салона вынула часики,на первый взгляд всё красиво, одела на руку, поправила ремешок по руке и я спокойна ушла! И только дома при тщательном осмотре я увидела, что на зажиме поломаны звенья браслета, установлен он с небольшой кривизной, и на внутренней стороне поцарапаны мои часики, я не знаю что делать??? чек не выдали ни за браслет, ни за установку!!!Кстати и при покупке часов чек не дали, только гарантийный талон на бланке с названием салона магазина где цену не указали! Подскажите я в отчаянии, что делать?!!!!!!!


Ответ:

Для начала, Вам неоходимо обратиться с претензией о возмещении стоимости поврежденных часов и стоимости услуги по замене браслета.
Требование лучше предъявить письменно под подпись сотрудника организации.
Одновременно, необходимо обратиться в налоговоый орган по месту осуществления деятельности фирмы с жалобой на нарушение правил применения контрольно-кассовой техники. В соответствии с данными правилами, если организация не применяет кассовый аппарат, то по требованию покупателя ему должен быть выдан товарный чек.

08-07-2014 17:02

Последние новости

11
ДЕК
2018
06.09.2018 в магазине ООО...
     06.09.2018 в магазине ООО «Домашний Интерьер» по адресу: 344068, г. Ростов-на-...
11
ДЕК
2018
17.08.2018 дистанционным ...
       17.08.2018 дистанционным способом посредством интернета мною был осуществлен заказ ...
11
ДЕК
2018
24.09.2018 года продавец ...
       24.09.2018 года продавец отказался устранить недостатки в товаре и удовлетворить мо...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: