-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Некачественные услуги

05-07-2014 10:07
Карина

Здравствуйте,в фирменном магазине купила наручные часы фирмы "skagen" Дания за 7000р. 23.03.2013г. Обратилась в этот же магазин за браслетом этой фирмы, мне указали цену на браслет 2000р. замена бесплатно, я согласилась, часы сказали надо оставить, мастера нет когда будет он поставит и меня известят когда забрать, попросила выдать лист приёмки моих часов, в чем мне отказали, сказав,- что мы их не выдаём! Хорошо, оставляю. Через три дня звонок можете забрать. Приехала я с сыном(4месяца) продавец салона вынула часики,на первый взгляд всё красиво, одела на руку, поправила ремешок по руке и я спокойна ушла! И только дома при тщательном осмотре я увидела, что на зажиме поломаны звенья браслета, установлен он с небольшой кривизной, и на внутренней стороне поцарапаны мои часики, я не знаю что делать??? чек не выдали ни за браслет, ни за установку!!!Кстати и при покупке часов чек не дали, только гарантийный талон на бланке с названием салона магазина где цену не указали! Подскажите я в отчаянии, что делать?!!!!!!!


Ответ:

Для начала, Вам неоходимо обратиться с претензией о возмещении стоимости поврежденных часов и стоимости услуги по замене браслета.
Требование лучше предъявить письменно под подпись сотрудника организации.
Одновременно, необходимо обратиться в налоговоый орган по месту осуществления деятельности фирмы с жалобой на нарушение правил применения контрольно-кассовой техники. В соответствии с данными правилами, если организация не применяет кассовый аппарат, то по требованию покупателя ему должен быть выдан товарный чек.

08-07-2014 17:02

Последние новости

18
ОКТ
2020
Моральный вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,...
05
ОКТ
2020
безопастность товара
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, ...
02
ОКТ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

В какой суд?

29.09.2020 13:25

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: