Обман потребителя

Обман потребителя

В ноябре 2013 магазине “Двери” мною были куплены входные двери в частный дом. Зимой двери промерзли, образовались наледи и они поржавели. Обратившись в магазин, где приобрела двери ко мне был направлен специалист, который осмотрел дверь сфотографировал и ушел. Через день мне позвонили и сказали, что виноваты мы и двери не заменят по причине отсутствия навеса над ними. Однако при покупке продавец уверял, что двери предназначены для частных домов и являются наружными. Как правильно поступить мне в данной ситуации?

 

Ответ:

В случае, если предусмотренные изготовителем товара или продавцом правила использования товара предусматривают наличие навеса, то в документах, идущих в комплекте с товаром, в силу ст. 10 Закона РФ “О защите прав потребителей”, должно быть соответствующее указание об этом. Продавец несет ответственность за непредоставление полной и достоверной информации о товаре.Если информация о необходимости навеса для двери отсутствует, следует обратиться к продавцу с претензией о замене товара, либо о возврате уплаченной за него суммы, на основании ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”.

Для составления претензии в адрес продавца, Вы можете обратиться в общественную приемную по защите прав потребителей, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5. (со вторника по четверг с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00). Телефон (863) 260-45-40. В общественной приемной на безвозмездной основе (бесплатно) может быть оказана помощь составлении претензии, искового заявления.