-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

защита прав в кафе

24-04-2014 17:08
маша

Здравствуйте. были в кафе,в бокале нашли маленький кусочек стекла. администратор похихикала,извинилась и заменила бокал..ВСЕ. Скажите,правильно ли я сделала,что поругалась и просто ушла,забыв. если у меня есть аудиозапись посешения кафе,где слышен диалог с администратором по поводу этого стекла, есть фото стекла,есть стекло, что можно было сделать?в суд подать или что? если можно подать в суд,то какую сумму можно выиграть за моральный ущерб или за риск моему здоровью?я ведь могла не заметить..и выпить вместе со стеклышком


Ответ:

Здравствуйте.

 
Статьей 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" установлено, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

 

24-04-2014 17:36

Последние новости

06
АВГ
2020
Судебная защита прав потр...
     Защита прав потребителей осуществляется судом.      Защита прав потребител...
05
АВГ
2020
безопасность товара
      Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его испо...
04
АВГ
2020
информирование об обстоят...
 Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество...


Вопросы потребителей

лишнее в чеке

27.07.2020 07:28

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: