-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

защита прав в кафе

24-04-2014 17:08
маша

Здравствуйте. были в кафе,в бокале нашли маленький кусочек стекла. администратор похихикала,извинилась и заменила бокал..ВСЕ. Скажите,правильно ли я сделала,что поругалась и просто ушла,забыв. если у меня есть аудиозапись посешения кафе,где слышен диалог с администратором по поводу этого стекла, есть фото стекла,есть стекло, что можно было сделать?в суд подать или что? если можно подать в суд,то какую сумму можно выиграть за моральный ущерб или за риск моему здоровью?я ведь могла не заметить..и выпить вместе со стеклышком


Ответ:

Здравствуйте.

 
Статьей 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" установлено, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

 

24-04-2014 17:36

Последние новости

21
АВГ
2018
Такие пищевые продукты, м...
     Согласно ФЗ РФ от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О безопасности пищевых продуктов» в обор...
21
АВГ
2018
17.07.2018 в ТЦ «ПРОГРЕСС...
      17.07.2018 в ТЦ «ПРОГРЕСС» по адресу: г. Ростов-на-Дону, проспект Шолохова 10...
21
АВГ
2018
07.10.2017 в ООО «Медиа М...
        ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи от 07.04.2016, возврате денежн...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: