-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Некачественный ремонт

25-09-2014 10:03
Анна

Добрый день. Мой муж 26.06.2014 заключил договор со строительной организацией на ремонт санузла и отопления в частном доме.Были выполнены работы по демонтажу кафеля, сантехники. Работы пришлось расширить еще на одну комнату из-за установки котла. Частично выполнены работы по установке отопления. 
Штукатурка стен и стяжка пола. Была уложена плитка на пол и на стены. Проведена электрика. На этом работы пришлось приостановить: в результате выполненных работ газовая труба оказалась "утопленной" в стену, что нарушает строительные нормы, плитка уложена некачественно (имеются неровности, большие зазоры, места где устанавливаются розетки были вырезаны неровно и не совпадали с последующими накладками), на пол уложенная плитка оказалась с пустотами, из-за чего стали появляться трещины на ней. Фирма согласилась с претензиями по некачественному выполнению работ. Плитка с пола была снята. Но поскольку сроки исправления затянулись и возникли существенные сомнения в выполнении качественно работ, от услуг фирмы решили отказаться. Фирма выставила счет, включив в стоимость некачественную работу. Какие наши дальнейшие действия: не хочется оплачивать некачественный ремонт, тем более сейчас тратим деньги на устранение ошибок. Поскольку все это дотянулось до сентября и уже похолодало, то работаем с другими работниками.


Ответ:

На основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы вправе по своему выбору либо отказаться от исполнения договора о выполнении работы (то есть, не производить оплату работы, которая не была принята Вами), либо потребовать от исполнителя возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.Для реализации Вашего права, исполнителю следует предъявить претензию с одним из перечисленных выше требований.Претензия подается исполнителю в двух экземплярах, один из которых с отметкой о получении возвращается Вам исполнителем.

Для составления претензии в адресисполнителя, Вы можете обратиться в общественную приемную по защите прав потребителей, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5. (со вторника по четверг с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00). Телефон (863) 260-45-40. В общественной приемной на безвозмездной основе (бесплатно) может быть оказана помощь составлении претензии, искового заявления.

Кроме того, может быть оказана помощь в организации экспертизы работ.

 

25-09-2014 12:03

Последние новости

15
СЕН
2020
неустойка
 Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие р...
14
СЕН
2020
цена
Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с различием цены на ценнике и ценой на кассе, что же делать в данной сит...
09
СЕН
2020
Замена товара ненадлежаще...
     В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его зам...


Вопросы потребителей

отказ

22.09.2020 12:36

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: