-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Оплата за электроэнергию на общедомовые нужды

22-09-2014 12:07
Надежда

Здравствуйте. Плату за электроэнергию, потребленную на общедомовые нужды с меня взимают по "общедомовому" счетчику установленному на 6 домов. Какие действия надо предпринять, чтобы начисление платы на ОДН производилось соответственно законодательству. Обращение в прокуратуру и жилищную инспекцию жителей домов, присоединенных к этому счетчику результатов не дали. Проверяющие органы запрашивают Энергосбыт, а Энергосбыт предоставляет данные Электрических сетей, установивших счетчик. На этом все заканчивается. 


Ответ:

В соответствии с подпунктом с) пункта 31 правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, исполнитель обязан обеспечить установку и ввод в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в том числе по показателям точности измерений, не позднее 3 месяцев со дня принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о включении расходов на приобретение и установку коллективного (общедомового) прибора учета в плату за содержание и ремонт жилого помещения, если иной срок не установлен таким решением.В связи с этим, Вам необходимо провести общее собрание, на котором принять решение по вопросу установки коллективного прибора учета и довести такое решение до сведения управляющей организации.В случае отсутствия в многоквартирном доме коллективного прибора учета, приходящийся на жилое помещение объем коммунального ресурса, предоставленного на общедомовые нужды, определяется исходя из установленного норматива потребления.В случае применения исполнителем иного порядка расчетов, Вы вправе обратиться к исполнителю с требованием о проведении перерасчета.В случае отказа исполнителем произвести перерасчет, такое требование может быть заявлено в судебном порядке.

Для составления претензии в адрес исполнителя, Вы можете обратиться в общественную приемную по защите прав потребителей, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5. (со вторника по четверг с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00). Телефон (863) 260-45-40. В общественной приемной на безвозмездной основе (бесплатно) может быть оказана помощь составлении претензии, искового заявления.

22-09-2014 12:07

Последние новости

15
СЕН
2020
неустойка
 Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие р...
14
СЕН
2020
цена
Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с различием цены на ценнике и ценой на кассе, что же делать в данной сит...
09
СЕН
2020
Замена товара ненадлежаще...
     В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его зам...


Вопросы потребителей

отказ

22.09.2020 12:36

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: