-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

водоснабжение квартиры

22-09-2014 10:24
Александр

В последние три года в квартире слабый напор воды,а в ночное время с 22-00 до 6-00 отсутствует полностью.На все запросы в Водоканал и УК получаю только оговорки или придумки.Невозможно пользоваться стиральной машинкой и горячей водой.


Ответ:

При обнаружении факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, у Вас есть право, на основании п. 105 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ 06.05.2011 N 354, уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем.

 В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. 
Время проведения проверки, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.
По окончании проверки составляется акт в котором указывается факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества.
В случае непроведения исполнителем проверки, установленный в пункте 108 настоящих Правил, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.
За каждый час подачи холодной воды, давление которой отличается от нормативного, размер месячной платы снижается на 0,1%.
Кроме того, по факту предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, Вы можете обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области, г. Ростов-на-Дону, ул. Нижегородская, 20, плоя проведения в отношении управляющей организации проверки и принятия мер административного реагирования. В обращении следует указать фамилию, имя, отчество заявителя, наименование управляющей организации и ее местонахождение.

22-09-2014 11:24

Последние новости

16
ОКТ
2018
08.02.2018 у Индивидуальн...
       ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств,&nbs...
16
ОКТ
2018
03 мая 2018 года в магази...
      ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, а та...
16
ОКТ
2018
Основными причинами возни...
     ГОСТ 16371-2014 Мебель. Общие технические условия. (выдержки): 5.2.9 Влажность детале...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: