-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Возврат денег за некачественный товар

19-09-2014 13:58
Иван

Здравствуйте. Купил телефон в Связном. В инструкции написано, что он водонепроницаемый и что можно аппарат опускать под воду на глубину до 1 метра и на 30 мин...Вот решил сделать фот под водой и опустил его под воду. Телефон набрался воды и вышел из строя...Сдал его в сервисны центр по гарантии...Сказали , что не гарантийный случай, если попала вода...Но как? Если он водонепроницаемый...Получается не соответствует заявленному качеству...В итоге я в минусе...Телефон не работает...А по гарантии его не ремонтируют...Что можно сделать по закону? Можно ли вернуть деньги?


Ответ:

В силу п. 6 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон), в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Так как водонепроницаемость является заявленной характеристикой товара, то Вы на основании ст. 18 Закона, вправе предъявить продавцу требование о ремонте, а если ремонт невозможен - о замене, либо о возврате уплаченной за товар суммы.
В случае отказа продавца от несения гарантийных обязательств - следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.

Для составления письменного требования в адрес продавца, Вы можете иобратиться в общественную приемную по защите прав потребителей, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5. (со вторника по четверг с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00). Телефон (863) 260-45-40. В общественной приемной на безвозмездной основе (бесплатно) может быть оказана помощь составлении претензии, искового заявления.

19-09-2014 14:58

Последние новости

22
ОКТ
2018
Ст. 32 ЗОПП РФ. Потребите...
     Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в...
22
ОКТ
2018
Из предмета договора след...
        11.08.2018 я заключила Договор купли-продажи № 70 от 11.09.2017 (далее – Дог...
22
ОКТ
2018
Мария была уверена в свое...
       Жительница г. Ростова-на-Дону купила в местном обувном магазине модные сапожки. Пох...


Вопросы потребителей

Гарантия

20.10.2018 01:14

Телефон

19.10.2018 08:07

Смартфон

18.10.2018 21:46

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: