Вопросы потребителей
« НазадВозврат денег за некачественный товар
19-09-2014 13:58
Иван
Здравствуйте. Купил телефон в Связном. В инструкции написано, что он водонепроницаемый и что можно аппарат опускать под воду на глубину до 1 метра и на 30 мин...Вот решил сделать фот под водой и опустил его под воду. Телефон набрался воды и вышел из строя...Сдал его в сервисны центр по гарантии...Сказали , что не гарантийный случай, если попала вода...Но как? Если он водонепроницаемый...Получается не соответствует заявленному качеству...В итоге я в минусе...Телефон не работает...А по гарантии его не ремонтируют...Что можно сделать по закону? Можно ли вернуть деньги?
Ответ:
В силу п. 6 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон), в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Для составления письменного требования в адрес продавца, Вы можете иобратиться в общественную приемную по защите прав потребителей, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5. (со вторника по четверг с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00). Телефон (863) 260-45-40. В общественной приемной на безвозмездной основе (бесплатно) может быть оказана помощь составлении претензии, искового заявления.
19-09-2014 14:58