-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Возврат денег за некачественный товар

19-09-2014 13:58
Иван

Здравствуйте. Купил телефон в Связном. В инструкции написано, что он водонепроницаемый и что можно аппарат опускать под воду на глубину до 1 метра и на 30 мин...Вот решил сделать фот под водой и опустил его под воду. Телефон набрался воды и вышел из строя...Сдал его в сервисны центр по гарантии...Сказали , что не гарантийный случай, если попала вода...Но как? Если он водонепроницаемый...Получается не соответствует заявленному качеству...В итоге я в минусе...Телефон не работает...А по гарантии его не ремонтируют...Что можно сделать по закону? Можно ли вернуть деньги?


Ответ:

В силу п. 6 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон), в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Так как водонепроницаемость является заявленной характеристикой товара, то Вы на основании ст. 18 Закона, вправе предъявить продавцу требование о ремонте, а если ремонт невозможен - о замене, либо о возврате уплаченной за товар суммы.
В случае отказа продавца от несения гарантийных обязательств - следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.

Для составления письменного требования в адрес продавца, Вы можете иобратиться в общественную приемную по защите прав потребителей, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5. (со вторника по четверг с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00). Телефон (863) 260-45-40. В общественной приемной на безвозмездной основе (бесплатно) может быть оказана помощь составлении претензии, искового заявления.

19-09-2014 14:58

Последние новости

18
ОКТ
2020
Моральный вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,...
05
ОКТ
2020
безопастность товара
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, ...
02
ОКТ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

В какой суд?

29.09.2020 13:25

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: