-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Сдача неисправной технике на гарантии

19-09-2014 12:42
Таня

Здравствуйте! Я 29 марта 2014г купила планшет через месяц он не стал включаться, сдали его обратно в магазин мтс, через 40 дней нам вернули уже исправным сказали дефектов нет. Через два месяца все повторилось. Я вчера опять повезла его сказали опять надо сдавать на сорок дней, но не приняли сказали у них в данный момент нет сервисных мешков и они будут только в пятницу, а мне к этому офису добираться три часа и тремя пересадками, а если бы у меня завтра заканчивалась бы гарантия имели ли они право так поступать? Что вы мне посоветуете? 


Ответ:

Необходимо подать в магазин заявление в котором указать на наличие в товаре недостатка, в связи с чем, вы требуете незамедлительно безвозмездно устранить недостаток в товаре. Также в заявлении следует указать, что Вы требуете провести в вашем присутствии проверку качества товара. Товар продавцу для ремонта следует передать только после проведения им проверки качества твоара, в котором будет отображено наличие подтвержденного в товаре недостатка.

Для составления письменного требования в адрес продавца, Вы можете обратиться в общественную приемную по защите прав потребителей, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5. (со вторника по четверг с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00). Телефон (863) 260-45-40. В общественной приемной на безвозмездной основе (бесплатно) может быть оказана помощь составлении претензии, искового заявления.

 

 

19-09-2014 14:42

Последние новости

11
ДЕК
2018
06.09.2018 в магазине ООО...
     06.09.2018 в магазине ООО «Домашний Интерьер» по адресу: 344068, г. Ростов-на-...
11
ДЕК
2018
17.08.2018 дистанционным ...
       17.08.2018 дистанционным способом посредством интернета мною был осуществлен заказ ...
11
ДЕК
2018
24.09.2018 года продавец ...
       24.09.2018 года продавец отказался устранить недостатки в товаре и удовлетворить мо...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: