-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Сдача неисправной технике на гарантии

19-09-2014 12:42
Таня

Здравствуйте! Я 29 марта 2014г купила планшет через месяц он не стал включаться, сдали его обратно в магазин мтс, через 40 дней нам вернули уже исправным сказали дефектов нет. Через два месяца все повторилось. Я вчера опять повезла его сказали опять надо сдавать на сорок дней, но не приняли сказали у них в данный момент нет сервисных мешков и они будут только в пятницу, а мне к этому офису добираться три часа и тремя пересадками, а если бы у меня завтра заканчивалась бы гарантия имели ли они право так поступать? Что вы мне посоветуете? 


Ответ:

Необходимо подать в магазин заявление в котором указать на наличие в товаре недостатка, в связи с чем, вы требуете незамедлительно безвозмездно устранить недостаток в товаре. Также в заявлении следует указать, что Вы требуете провести в вашем присутствии проверку качества товара. Товар продавцу для ремонта следует передать только после проведения им проверки качества твоара, в котором будет отображено наличие подтвержденного в товаре недостатка.

Для составления письменного требования в адрес продавца, Вы можете обратиться в общественную приемную по защите прав потребителей, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5. (со вторника по четверг с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00). Телефон (863) 260-45-40. В общественной приемной на безвозмездной основе (бесплатно) может быть оказана помощь составлении претензии, искового заявления.

 

 

19-09-2014 14:42

Последние новости

06
АВГ
2020
Судебная защита прав потр...
     Защита прав потребителей осуществляется судом.      Защита прав потребител...
05
АВГ
2020
безопасность товара
      Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его испо...
04
АВГ
2020
информирование об обстоят...
 Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество...


Вопросы потребителей

лишнее в чеке

27.07.2020 07:28

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: