-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

хамство продавца

19-09-2014 13:00
Тамара

Нахамил продавец ,на просьбу предоставить книгу жалоб ,со слов продавца :конкретного имени у него нет,книги жалоб нет,уголка потребителя нет,бейджа нет,ценников нет и вообще продавец ничего не должен,ХОЗЯИН будет завтра и у меня поблемы со слухом,


Ответ:

Указанные Вами сведения, в случае проведения проверки и их подтверждения, являются основанием для принятия к продавцу мер административного воздействия.

Для этого, Вам следует по данному факту направить жалобу в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области, г. Ростов-на-Дону, ул. 18 Линия, 17, либо по электронной почте master@61.rospotrebnadzor.ru
В обращении следует указать наименование продавца (индивидуального предпринимателя либо организации), место нахождения данного продавца.
В случае отсутствия в магазине (либо на вывеске) сведений о продавце - следует обратиться в ближайщее от магазина отделение полиции с жалобой на осуществляемую незаконно предпринимательскую деятельность в данном магазине.

19-09-2014 14:00

Последние новости

18
ОКТ
2020
Моральный вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,...
05
ОКТ
2020
безопастность товара
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, ...
02
ОКТ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

В какой суд?

29.09.2020 13:25

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: