-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

хамство продавца

19-09-2014 13:00
Тамара

Нахамил продавец ,на просьбу предоставить книгу жалоб ,со слов продавца :конкретного имени у него нет,книги жалоб нет,уголка потребителя нет,бейджа нет,ценников нет и вообще продавец ничего не должен,ХОЗЯИН будет завтра и у меня поблемы со слухом,


Ответ:

Указанные Вами сведения, в случае проведения проверки и их подтверждения, являются основанием для принятия к продавцу мер административного воздействия.

Для этого, Вам следует по данному факту направить жалобу в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области, г. Ростов-на-Дону, ул. 18 Линия, 17, либо по электронной почте master@61.rospotrebnadzor.ru
В обращении следует указать наименование продавца (индивидуального предпринимателя либо организации), место нахождения данного продавца.
В случае отсутствия в магазине (либо на вывеске) сведений о продавце - следует обратиться в ближайщее от магазина отделение полиции с жалобой на осуществляемую незаконно предпринимательскую деятельность в данном магазине.

19-09-2014 14:00

Последние новости

16
ОКТ
2018
17.02.2018 ООО «Баланс», ...
     ИСКОВОЕ  ЗАЯВЛЕНИЕ о защите прав потребителей, расторжении договора купли-продажи, ра...
16
ОКТ
2018
Экспертиза товара. Основн...
        06.09.2017 я заключила Договор на изготовление мебели для кухни от 06.09.2017 № 01...
16
ОКТ
2018
В настоящее время расчет ...
         РАСЧЕТ НЕУСТОЙКИ. В производстве судебного участка № 7 Октябрьского суд...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: