-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

хамство продавца

19-09-2014 13:00
Тамара

Нахамил продавец ,на просьбу предоставить книгу жалоб ,со слов продавца :конкретного имени у него нет,книги жалоб нет,уголка потребителя нет,бейджа нет,ценников нет и вообще продавец ничего не должен,ХОЗЯИН будет завтра и у меня поблемы со слухом,


Ответ:

Указанные Вами сведения, в случае проведения проверки и их подтверждения, являются основанием для принятия к продавцу мер административного воздействия.

Для этого, Вам следует по данному факту направить жалобу в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области, г. Ростов-на-Дону, ул. 18 Линия, 17, либо по электронной почте master@61.rospotrebnadzor.ru
В обращении следует указать наименование продавца (индивидуального предпринимателя либо организации), место нахождения данного продавца.
В случае отсутствия в магазине (либо на вывеске) сведений о продавце - следует обратиться в ближайщее от магазина отделение полиции с жалобой на осуществляемую незаконно предпринимательскую деятельность в данном магазине.

19-09-2014 14:00

Последние новости

30
НОЯ
2020
Судебная защита потребите...
      Защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут б...
26
НОЯ
2020
устранении недостатков то...
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, м...
25
НОЯ
2020
Сроки предъявления потреб...
              Потребитель вправе предъявить требования ( о замене или обм...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: