-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

хамство продавца

19-09-2014 13:00
Тамара

Нахамил продавец ,на просьбу предоставить книгу жалоб ,со слов продавца :конкретного имени у него нет,книги жалоб нет,уголка потребителя нет,бейджа нет,ценников нет и вообще продавец ничего не должен,ХОЗЯИН будет завтра и у меня поблемы со слухом,


Ответ:

Указанные Вами сведения, в случае проведения проверки и их подтверждения, являются основанием для принятия к продавцу мер административного воздействия.

Для этого, Вам следует по данному факту направить жалобу в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области, г. Ростов-на-Дону, ул. 18 Линия, 17, либо по электронной почте master@61.rospotrebnadzor.ru
В обращении следует указать наименование продавца (индивидуального предпринимателя либо организации), место нахождения данного продавца.
В случае отсутствия в магазине (либо на вывеске) сведений о продавце - следует обратиться в ближайщее от магазина отделение полиции с жалобой на осуществляемую незаконно предпринимательскую деятельность в данном магазине.

19-09-2014 14:00

Последние новости

14
ОКТ
2019
Ответчик: ИП ЕРЮШЕВА ИРИН...
     Судебный участок № 1 Ворошиловского судебного района г. Ростова-на-Дону. Адрес: ...
14
ОКТ
2019
Я, Ли Чжэню в феврале 201...
     ООО «ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ», ИНН  7805675827 ОГРН 1167847264914, Дат...
14
ОКТ
2019
ВОЗРАЖЕНИЯ на апелляционн...
      ВОЗРАЖЕНИЯ на апелляционную жалобу по гражданскому делу № 2-671/2019 в Ростовский областн...


Вопросы потребителей

До 21 00

12.10.2019 17:06

Сроки

03.10.2019 10:17

Вопрос дня

01.10.2019 10:45

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: