-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Защита прав потребителей от некачественной продукции

04-07-2014 09:57
Нина

В июне 2014 г. я в салоне "Мегафон" приобрела планшет стоимостью 7900 рублей. Через 2 недели эксплуатаци планшет сломался (самопроизвольно выключился). Я обратилась в салон с претензией о проведении экспертизы качества товара и если будет установлено, что это заводской брак заменить товар, провести гар. ремонт или вернуть денежные средства. Сотрудник салона принял претензию, но отказал принять планшет. Он утверждал, что я должна сама отвести планшет в СЦ Ростова или оплатить услуги курьера. Прошу обьянить, как правильно поступить мне в данной ситуации?


Ответ:

По правилу,установленному п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Из этого правила следует, что при Вашем обращении к продавцу в месте приобретения товара с требованием в отношении обнаруженных недостатков, сотрудник магазина обязан наряду с письменным обращением принять от Вас и товар, составив при этом документ, подтверждающий факт принятия товара.

Вместе с тем, по распространенной практике, продавец самостоятельно проверку товара не производит, а обращается для этого в соответствующий компетентный сервисный центр.
Передача Вами товара самостоятельно в сервисный центр по указанию продавца в большей степени соответствует Вашим интересам, так как в данном случае Вам легче реализовать Ваше право на присутствие при проведении проверки качества товара. Вы также можете просить продавца известить Вас официальным письмом о наименовании сервисного центра и месте (адресе) по которому будет осуществлен прием товара для проведения проверки качества.
Тем не менее, Вы имеете право настаивать, чтобы товар был принят у Вас именно непосредственно сотрудником продавца. Однако, в данном случае товар может быть принят у Вас только с описанием его внешнего состояния и без указания факта обнаружения недостатков.

04-07-2014 10:57

Последние новости

18
ОКТ
2020
Моральный вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,...
05
ОКТ
2020
безопастность товара
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, ...
02
ОКТ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

В какой суд?

29.09.2020 13:25

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: