-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

некачественное обслуживание в столовой

17-09-2014 09:36
иоанн

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, куда можно пожаловаться на некачественное обслуживание в столовой?


Ответ:

Правила оказания услуг общественного питания утверждены Постановлениеv Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036  "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания".Согласно п. 29 указанных правил, контроль за их соблюдением существляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).На территории Ростовской области данный федеральный орган реализует свои полномочия посредством своего территориального органа - Управления Роспотребнадзора по Ростовской области, г. Ростов-на-Дону, ул. 18 Линия, 17, куда Вы вправе обратиться в случае нарушения исполнителем правил оказания услуг общественного питания.Кроме того, в силу ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае обнаружения недостатков в оказанной услуге, Вы по своему выбору вправе предъявить исполнителю одно из требований: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами. Вы также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления по качеству.

Для составления претензии в адрес исполнителя, Вы можете обратиться в общественную приемную по защите прав потребителей, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5. (со вторника по четверг с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00). Телефон (863) 260-45-40. В общественной приемной на безвозмездной основе (бесплатно) может быть оказана помощь составлении претензии, искового заявления.

17-09-2014 10:36

Последние новости

22
ОКТ
2018
Ст. 32 ЗОПП РФ. Потребите...
     Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в...
22
ОКТ
2018
Из предмета договора след...
        11.08.2018 я заключила Договор купли-продажи № 70 от 11.09.2017 (далее – Дог...
22
ОКТ
2018
Мария была уверена в свое...
       Жительница г. Ростова-на-Дону купила в местном обувном магазине модные сапожки. Пох...


Вопросы потребителей

Гарантия

20.10.2018 01:14

Телефон

19.10.2018 08:07

Смартфон

18.10.2018 21:46

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: