-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

некачественное обслуживание в столовой

17-09-2014 09:36
иоанн

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, куда можно пожаловаться на некачественное обслуживание в столовой?


Ответ:

Правила оказания услуг общественного питания утверждены Постановлениеv Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036  "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания".Согласно п. 29 указанных правил, контроль за их соблюдением существляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).На территории Ростовской области данный федеральный орган реализует свои полномочия посредством своего территориального органа - Управления Роспотребнадзора по Ростовской области, г. Ростов-на-Дону, ул. 18 Линия, 17, куда Вы вправе обратиться в случае нарушения исполнителем правил оказания услуг общественного питания.Кроме того, в силу ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае обнаружения недостатков в оказанной услуге, Вы по своему выбору вправе предъявить исполнителю одно из требований: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами. Вы также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления по качеству.

Для составления претензии в адрес исполнителя, Вы можете обратиться в общественную приемную по защите прав потребителей, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5. (со вторника по четверг с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00). Телефон (863) 260-45-40. В общественной приемной на безвозмездной основе (бесплатно) может быть оказана помощь составлении претензии, искового заявления.

17-09-2014 10:36

Последние новости

06
АВГ
2020
Судебная защита прав потр...
     Защита прав потребителей осуществляется судом.      Защита прав потребител...
05
АВГ
2020
безопасность товара
      Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его испо...
04
АВГ
2020
информирование об обстоят...
 Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество...


Вопросы потребителей

лишнее в чеке

27.07.2020 07:28

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: