-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

возврат за неисправный телефон

23-04-2014 15:00
Светлана

Добрый день, в прошлом году я купила телефон в Евросети, через некоторое время пользования ,перестала работать камера, я отнесла его в сервисный центр магазина Евросеть, где и покупала. т.к гарантия год на тел, мне вернули его, якобы исправный, но через день камера снова перестала работать, я его сдала в Евросеть снова....вернули, снова, сказали с исправностью, в этот же день камера перестала работать, в третий раз отнесла телефон, сегодня день, когда я должна получать свой телефон с исправностью, все прописано письменно, но мне его не отдали, но сказали, что ничего не найдено, в смысле,поломки, телефон пока не пришел из сервисного центра. Скажите , пожалуйста, до каких пор они могут издеваться надо мной, год гарантии еще не прошел. Имею ли я право получить свои деньги обратно. т.к тел неисправен, либо взамен новый телефон, т.к покупала я его за 24000руб, для меня это не малые деньги. Зараннее вам благодарна.


Ответ:

Здравствуйте.

 

Для дого, чтобы засвидетельствовать факт наличия в телефоне заявленного недостатка, можно обратиться в независимый сервисный центр для проведения диагностики и выдачи заключения о наличии в товаре недостатка. С данным актом, обратиться к продавцу с требованием об устранении недостатков в товаре.

Если после устранения недостатка, он проявится вновь - обратиться к продавцу с требованием о возврате уплаченной за товар суммы на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

24-04-2014 09:19

Последние новости

06
АВГ
2020
Судебная защита прав потр...
     Защита прав потребителей осуществляется судом.      Защита прав потребител...
05
АВГ
2020
безопасность товара
      Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его испо...
04
АВГ
2020
информирование об обстоят...
 Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество...


Вопросы потребителей

лишнее в чеке

27.07.2020 07:28

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: