Вопросы потребителей
« Назадвозврат за неисправный телефон
23-04-2014 15:00
Светлана
Добрый день, в прошлом году я купила телефон в Евросети, через некоторое время пользования ,перестала работать камера, я отнесла его в сервисный центр магазина Евросеть, где и покупала. т.к гарантия год на тел, мне вернули его, якобы исправный, но через день камера снова перестала работать, я его сдала в Евросеть снова....вернули, снова, сказали с исправностью, в этот же день камера перестала работать, в третий раз отнесла телефон, сегодня день, когда я должна получать свой телефон с исправностью, все прописано письменно, но мне его не отдали, но сказали, что ничего не найдено, в смысле,поломки, телефон пока не пришел из сервисного центра. Скажите , пожалуйста, до каких пор они могут издеваться надо мной, год гарантии еще не прошел. Имею ли я право получить свои деньги обратно. т.к тел неисправен, либо взамен новый телефон, т.к покупала я его за 24000руб, для меня это не малые деньги. Зараннее вам благодарна.
Ответ:
Здравствуйте.
Для дого, чтобы засвидетельствовать факт наличия в телефоне заявленного недостатка, можно обратиться в независимый сервисный центр для проведения диагностики и выдачи заключения о наличии в товаре недостатка. С данным актом, обратиться к продавцу с требованием об устранении недостатков в товаре.
Если после устранения недостатка, он проявится вновь - обратиться к продавцу с требованием о возврате уплаченной за товар суммы на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
24-04-2014 09:19