-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Замена коммуникатора или возврат денег

22-04-2014 12:27
Сергей

Добрый день.
Я в сентябре 2013 г. купил коммуникатор Highscreen Alpha R. Срок гарантии 12 месяцев.В январе с.г. он сломался, выключился и не включался. Отдал его в магазин, где приобрёл. Через 45 дней мне его вернули отремонтированным, в акте написано, что меняли плату. Через неделю эксплуатации, после ремонта, он опять поломался, не стал работать внутренний динамик, т.е. разговаривать было невозможно. Отдал опять в магазин по гарантии на ремонт. В ремонте находится уже вторую неделю. И я чувствую будет в ремонте до упора, т.е. 45 дней, раньше как правило они не возвращают. У меня вопрос такого плана. Могу ли я не дожидаясь окончания текущего ремонта на основании статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" (- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков) расторгнуть договор купли-продажи и потребовать замены на другой коммуникатор или возврата денег?


Ответ:

Здравствуйте.

Законом РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон) не предусмотрена возможность предъявлять иное требование из числа установленных ст. 18 в период, когда продавцом товар принят для устранения недостатков и сроки ремонта продавцом не нарушены.
В случае, если после ремонта, в товаре обнаружится иной недостаток, Вы вправе в соответствии со ст. 18 Закона, по своему выбору предъявить требование о возврате уплаченной за товар суммы, лиюо требование о замене.

22-04-2014 15:51

Последние новости

18
ОКТ
2020
Моральный вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,...
05
ОКТ
2020
безопастность товара
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, ...
02
ОКТ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

В какой суд?

29.09.2020 13:25

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: