Вопросы потребителей
« НазадЗамена коммуникатора или возврат денег
22-04-2014 12:27
Сергей
Добрый день.
Я в сентябре 2013 г. купил коммуникатор Highscreen Alpha R. Срок гарантии 12 месяцев.В январе с.г. он сломался, выключился и не включался. Отдал его в магазин, где приобрёл. Через 45 дней мне его вернули отремонтированным, в акте написано, что меняли плату. Через неделю эксплуатации, после ремонта, он опять поломался, не стал работать внутренний динамик, т.е. разговаривать было невозможно. Отдал опять в магазин по гарантии на ремонт. В ремонте находится уже вторую неделю. И я чувствую будет в ремонте до упора, т.е. 45 дней, раньше как правило они не возвращают. У меня вопрос такого плана. Могу ли я не дожидаясь окончания текущего ремонта на основании статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" (- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков) расторгнуть договор купли-продажи и потребовать замены на другой коммуникатор или возврата денег?
Ответ:
Здравствуйте.
22-04-2014 15:51