-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

отсутствуют документы по бытовому подряду

16-09-2014 08:25
Юля

27.07.2014 год по устной договоренности с индивидуальным предпринимателем заказала изготовление и установку кованных ворот и калитки. договора заключено не было, на листе бумаги предприниматель написал дату приема заказа, срок изготовления и то, что получено им предоплаты 27 тыс. руб. через неделю он попросил еще 5 тыс руб, но бумагу никакую не выдал. 11 сентября 2014 года ворота и калитка были мне доставлены, но при осмотре выяснилось, что они изготовлены не качественно (окраска произведена с нарушением требований - имеются потеки и прилипший мусор). на мои замечания предприниматель сказал, что заберет все обратно и устранит все нарушения. по настоящее время ворота и калитка находятся у меня, никто их не забрал. как я могу отстоять свои права, если не имею документов? 


Ответ:

В силу положений Закона РФ "О защите прав потребителей" (п.5 ст. 18, применяемой по аналогии),  отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Как разъяснил Верховный Суд РФ в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", в подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.В связи с этим, Вам необходимо направить в адрес ИП заявление, в котором выразить свое требование, основанное на положениях ст. 29 Закона, согласно которой, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.В случае невыполнения исполнителем предъявленного требования, следует обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права.

Для составления претензии в адрес индивидуального предпринимателя, Вы можете обратиться в общественную приемную по защите прав потребителей, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5. Телефон (863) 260-45-40. В общественной приемной на безвозмездной основе (бесплатно) может быть оказана помощь составлении претензии, искового заявления.

 

16-09-2014 09:25

Последние новости

13
ДЕК
2018
09.11.2018, с целью замен...
      09 ноября 2018 года в магазине шин, мною приобретен товар, а именно: 1. автомобильные зим...
13
ДЕК
2018
21.08.2018 между мной и И...
     21.08.2018 между мной и ИП Письменным Денисом Викторовичем был заключен ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДОГОВ...
13
ДЕК
2018
18.09.2018 Мухина М.А. за...
        18.09.2018 Мухина М.А. заключила Договор купли-продажи № АПВО000074 с ООО «А...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: