-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Спутниковое телевидение

01-07-2014 12:39
Илья

Добрый день. Я являюсь абонентом спутникового телевидения "Континент ТВ" (уже три года). Знаю, что есть законодательный акт гарантирующий свободный бесплатный показ нескольких телеканалов. Данный оператор спутникового телевидения ведет вещание этих бесплатных каналов в закодированном виде. Схема предоставления услуг у оператора примерно такая. Я покупаю их оборудование (антенна, ресивер и карта доступа), устанавливаю это все, кладу деньги на виртуальный счет, звоню оператору он активирует карту доступа, берет деньги и показывает платные и бесплатные телеканалы, когда деньги на виртуальном счету заканчиваются платные каналы показывать перестают, а через пол года после этого карту доступа блокируют и перестают показывать все телеканалы. Оператор вынуждает раз в пол года оплачивать хотя бы месяц платных каналов, чтобы работали бесплатные. Меня эта политика не устраивает, я хочу смотреть гарантированные государством телеканалы бесплатно у данного провайдера, ведь я уже потратился на их оборудование. Что мне делать?


Ответ:

Для выяснения вопроса, обязан ли оператор спутникового телевидения осуществлять трансляцию ряда телеканалов на безвозмездной основе, в том числе по условиям лицензирования услуг данного оператора, Вам необходимо направить запрос в орган, уполномоченный осуществлять надзор в сфере связи - Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ростовской области, г. Ростов-на-Дону, ул. Металлургическая, 113, тел. (863) 218−65−73, электронный адрес: rsockanc61@rsoc.ru

01-07-2014 14:39

Последние новости

11
ДЕК
2018
06.09.2018 в магазине ООО...
     06.09.2018 в магазине ООО «Домашний Интерьер» по адресу: 344068, г. Ростов-на-...
11
ДЕК
2018
17.08.2018 дистанционным ...
       17.08.2018 дистанционным способом посредством интернета мною был осуществлен заказ ...
11
ДЕК
2018
24.09.2018 года продавец ...
       24.09.2018 года продавец отказался устранить недостатки в товаре и удовлетворить мо...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: