-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

гарантийный ремонт

01-07-2014 13:30
Рагимхан

Здравствуйте. 06.05.2012 году купил холодильник indesit. 29.03.2013г прошел ремонт по гарантийному талону. В момент покупки дали гарантию 3 года. На сегоднешний день холодильник снова не исправен, звонил в сервисный центр производителя, отказываются ремнтировать по гарантийному талону, ссылаясь на изменение закона и срока гарантийного ремнта, тоесть из 3 лет сделали 1 год гарантии, и дальнейший ремнт за мой счет. Получается что каждый год теперь я буду ремонтировать и платить сам. Хочу уточнить у вас на сколько это законно, и если это заводской брак, приводяший к выходу из строя каждый год, что можно сделать в моем случае? Заранее благодарю.


Ответ:

Если при приобретении Вами данного товара, изготовителем либо продавцом установлен гарантийный срок на него 3 года, то данный гарантийный срок не может быть самостоятельно уменьшен ни продавцом, ни изготовителем, ни сервисным центром.
В случае, если выявленный в холодильнике недостаток аналогичен тому, который устранялся ранее, то данный недостаток подпадает под определение существенного недостатка, в связи с чем, Вы вправе требовать от продавца на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" замены данного товара, либо возврата уплаченной за него суммы.
В случае, если обнаружен иной недостаток, отличный от первого, вы вправе требовать его устранения. При этом, срок устранения недостатка не может превышать 45 дней.
На период ремонта, Вы вправе требовать предоставить Вам холодильник во временное пользование.
Требование лучше предъявлять продавцу.
Телефон горячей линии для получения более подробной консультации: (863) 260-45-40.

01-07-2014 14:53

Последние новости

18
ОКТ
2020
Моральный вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,...
05
ОКТ
2020
безопастность товара
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, ...
02
ОКТ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

В какой суд?

29.09.2020 13:25

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: