Сроки для удовлетворения требований потребителей.

       Потребитель в соответствии со ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.   

     Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

– потребовать замены на товар этой же марки;

– потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

– потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

    Если Вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете возврата уплаченной за товар суммы, то в соответствии со ст. 22 Закона РФ срок для удовлетворения Ваших требований – 10 дней, со дня предъявления соответствующего требования.

    Если же Вы требуете замены на товар этой же марки, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ срок для удовлетворения Ваших требований – 7 дней, а при необходимости проведения дополнительной проверки качества – 20 дней, со дня предъявления соответствующего требования. А если у продавца отсутствует необходимый товар, то в течение – 30 дней.  

    Конечно, для того, чтобы расторгнуть договор купли-продажи, осуществить возврат своих денежных средств за приобретенный некачественный товар, а также получить неустойку за каждый день просрочки, 50% штрафа, компенсировать моральный вред, т.е. вернуть все понесенные расходы и привлечь к ответственности недобросовестного продавца в законном порядке, необходимо на начальном этапе понести определенные расходы. Выбор за Вами.

ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ.

      Центр по защите прав потребителей рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.

  Кроме того, в рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.

АНО «Центр защиты прав потребителей»

г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5,

тел: 8 (863) 282-07-77, 260-45-40, 8-950-844-62-71.

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru