-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

проблема с металлочерепицей

11-09-2014 09:12
Эдик

купил металлочерепицу , при монтаже обнаружили, что покрытие шершавое и облезает. после покупки прошло 2 месяца, что делать подскажите?


Ответ:

В силу ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон), продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

В случае обнаружения недостатков в товаре, потребитель, на основании ст. 18 Закона, вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований: о замене товара, об устранении недостатков, о возмещении расходов потребителя по устранению недостатков, об уценке товара либо о возврате уплаченной за товар суммы.
Одно из указанных требований может быть предъявлено продавцу либо устно, либо письменно путем подачи соответствующего заявления, составляемого в произвольной форме.

11-09-2014 10:12

Последние новости

21
ЯНВ
2020
В ООО «СК ТРЕЙД» магазин ...
    В ООО «СК ТРЕЙД» магазин «Снежная королева», расположенный в ТРЦ «...
21
ЯНВ
2020
Я заключил Договор №  RU-...
   Я заключил Договор №  RU-232621 (далее – Договор) с ИП Горда Надежда Владимировна ИНН ...
21
ЯНВ
2020
В соответствии со ст. 20 ...
    В соответствии с п. 20 Правил оказания услуг по реализации туристического продукта, каждая из ст...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: