-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

проблема с металлочерепицей

11-09-2014 09:12
Эдик

купил металлочерепицу , при монтаже обнаружили, что покрытие шершавое и облезает. после покупки прошло 2 месяца, что делать подскажите?


Ответ:

В силу ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон), продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

В случае обнаружения недостатков в товаре, потребитель, на основании ст. 18 Закона, вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований: о замене товара, об устранении недостатков, о возмещении расходов потребителя по устранению недостатков, об уценке товара либо о возврате уплаченной за товар суммы.
Одно из указанных требований может быть предъявлено продавцу либо устно, либо письменно путем подачи соответствующего заявления, составляемого в произвольной форме.

11-09-2014 10:12

Последние новости

10
ДЕК
2019
Сотрудник ДПС ГИБДД выдал...
    Ответчик: Муниципальное казенное учреждение «Управление благоустройства Октябрьского район...
10
ДЕК
2019
В 23 часа 00 минут произо...
     Исковое заявление о возмещении вреда по факту произошедшего ДТП от 25.04.2019, с участием ...
10
ДЕК
2019
В результате произошедшег...
    В соответствии со ст. ... Федерального закона № 40-ФЗ, страховой случай - наступление гражданско...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: