-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

проблема с металлочерепицей

11-09-2014 09:12
Эдик

купил металлочерепицу , при монтаже обнаружили, что покрытие шершавое и облезает. после покупки прошло 2 месяца, что делать подскажите?


Ответ:

В силу ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон), продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

В случае обнаружения недостатков в товаре, потребитель, на основании ст. 18 Закона, вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований: о замене товара, об устранении недостатков, о возмещении расходов потребителя по устранению недостатков, об уценке товара либо о возврате уплаченной за товар суммы.
Одно из указанных требований может быть предъявлено продавцу либо устно, либо письменно путем подачи соответствующего заявления, составляемого в произвольной форме.

11-09-2014 10:12

Последние новости

18
ОКТ
2020
Моральный вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,...
05
ОКТ
2020
безопастность товара
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, ...
02
ОКТ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

В какой суд?

29.09.2020 13:25

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: