-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

проблема с металлочерепицей

11-09-2014 09:12
Эдик

купил металлочерепицу , при монтаже обнаружили, что покрытие шершавое и облезает. после покупки прошло 2 месяца, что делать подскажите?


Ответ:

В силу ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон), продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

В случае обнаружения недостатков в товаре, потребитель, на основании ст. 18 Закона, вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований: о замене товара, об устранении недостатков, о возмещении расходов потребителя по устранению недостатков, об уценке товара либо о возврате уплаченной за товар суммы.
Одно из указанных требований может быть предъявлено продавцу либо устно, либо письменно путем подачи соответствующего заявления, составляемого в произвольной форме.

11-09-2014 10:12

Последние новости

06
АВГ
2020
Судебная защита прав потр...
     Защита прав потребителей осуществляется судом.      Защита прав потребител...
05
АВГ
2020
безопасность товара
      Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его испо...
04
АВГ
2020
информирование об обстоят...
 Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество...


Вопросы потребителей

лишнее в чеке

27.07.2020 07:28

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: