-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

проблема с металлочерепицей

11-09-2014 09:12
Эдик

купил металлочерепицу , при монтаже обнаружили, что покрытие шершавое и облезает. после покупки прошло 2 месяца, что делать подскажите?


Ответ:

В силу ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон), продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

В случае обнаружения недостатков в товаре, потребитель, на основании ст. 18 Закона, вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований: о замене товара, об устранении недостатков, о возмещении расходов потребителя по устранению недостатков, об уценке товара либо о возврате уплаченной за товар суммы.
Одно из указанных требований может быть предъявлено продавцу либо устно, либо письменно путем подачи соответствующего заявления, составляемого в произвольной форме.

11-09-2014 10:12

Последние новости

22
ОКТ
2018
Ст. 32 ЗОПП РФ. Потребите...
     Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в...
22
ОКТ
2018
Из предмета договора след...
        11.08.2018 я заключила Договор купли-продажи № 70 от 11.09.2017 (далее – Дог...
22
ОКТ
2018
Мария была уверена в свое...
       Жительница г. Ростова-на-Дону купила в местном обувном магазине модные сапожки. Пох...


Вопросы потребителей

Гарантия

20.10.2018 01:14

Телефон

19.10.2018 08:07

Смартфон

18.10.2018 21:46

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: