-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Отсутствие сдачи

30-06-2014 08:35
Александр

Если в ларьке отказались продать товар, сославшись на отсутствие сдачи, мои действия?


Ответ:

Привлечь свидетелей и совместно составить акт, в котором отобразить факт отказа Вам в продаже товара, указать адрес торговой точки, наименование продавца, наименование товара, который Вы намеревались приобрести, его стоимость. В акте также должны быть указаны данные свидетелей (Фамилия, имя, отчество, адрес регистрации по месту жительства, адрес фактического проживания). Либо зафиксировать данный факт путем проведения видеосъемки.

Далее - направить претензию по месту регистрации продавца с требованием о заключении договора купли-продажи выбранного Вами товара.
В случае, если продавцом в течение семи дней с момента получения Вашей претензии не будут совершены действия по заключению и исполнению договора купли-продажи, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд с требованием о заключении договора купли-продажи на основании ст. 445 Гражданского кодекса РФ.

30-06-2014 09:35

Последние новости

30
НОЯ
2020
Судебная защита потребите...
      Защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут б...
26
НОЯ
2020
устранении недостатков то...
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, м...
25
НОЯ
2020
Сроки предъявления потреб...
              Потребитель вправе предъявить требования ( о замене или обм...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: