-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Отсутствие сдачи

30-06-2014 08:35
Александр

Если в ларьке отказались продать товар, сославшись на отсутствие сдачи, мои действия?


Ответ:

Привлечь свидетелей и совместно составить акт, в котором отобразить факт отказа Вам в продаже товара, указать адрес торговой точки, наименование продавца, наименование товара, который Вы намеревались приобрести, его стоимость. В акте также должны быть указаны данные свидетелей (Фамилия, имя, отчество, адрес регистрации по месту жительства, адрес фактического проживания). Либо зафиксировать данный факт путем проведения видеосъемки.

Далее - направить претензию по месту регистрации продавца с требованием о заключении договора купли-продажи выбранного Вами товара.
В случае, если продавцом в течение семи дней с момента получения Вашей претензии не будут совершены действия по заключению и исполнению договора купли-продажи, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд с требованием о заключении договора купли-продажи на основании ст. 445 Гражданского кодекса РФ.

30-06-2014 09:35

Последние новости

12
ДЕК
2019
Я заключил Договор (далее...
    ПРЕТЕНЗИЯ (ЗАЯВЛЕНИЕ) о защите прав потребителей, о расторжении Договора о блокировке банковской...
12
ДЕК
2019
В случае спора о причинах...
    Мобильный телефон входит в Перечень товаров, которые не подлежат обмену при отсутствии недостатк...
12
ДЕК
2019
ВОЗРАЖЕНИЯ на апелляционн...
    ВОЗРАЖЕНИЯ на апелляционную жалобу. 10.06.2019 Арбитражным судом Ростовской области в соста...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: