-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Отсутствие сдачи

30-06-2014 08:35
Александр

Если в ларьке отказались продать товар, сославшись на отсутствие сдачи, мои действия?


Ответ:

Привлечь свидетелей и совместно составить акт, в котором отобразить факт отказа Вам в продаже товара, указать адрес торговой точки, наименование продавца, наименование товара, который Вы намеревались приобрести, его стоимость. В акте также должны быть указаны данные свидетелей (Фамилия, имя, отчество, адрес регистрации по месту жительства, адрес фактического проживания). Либо зафиксировать данный факт путем проведения видеосъемки.

Далее - направить претензию по месту регистрации продавца с требованием о заключении договора купли-продажи выбранного Вами товара.
В случае, если продавцом в течение семи дней с момента получения Вашей претензии не будут совершены действия по заключению и исполнению договора купли-продажи, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд с требованием о заключении договора купли-продажи на основании ст. 445 Гражданского кодекса РФ.

30-06-2014 09:35

Последние новости

06
АВГ
2020
Судебная защита прав потр...
     Защита прав потребителей осуществляется судом.      Защита прав потребител...
05
АВГ
2020
безопасность товара
      Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его испо...
04
АВГ
2020
информирование об обстоят...
 Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество...


Вопросы потребителей

лишнее в чеке

27.07.2020 07:28

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: