-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

ПОСТРАДАВШИЕ от ТУРОПЕРАТОРА ЛАБИРИНТ

10-09-2014 16:36
Светлана

Наша поездка в Турцию не состоялась, т.к Лабиринт приостановил свою деятельность.Можем ли мы требовать деньги от турагенства, ведь мы же деньги оплатили?
Заранее благодарю


Ответ:

Вы вправе предъявить требование к турагенту о возмещении Ваших убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств по договору о реализации туристского продукта на основании ст. 6 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", которая гарантирует туристу право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда.Для этого, необходимо обратиться с претензией в адрес турагента.

Для составления претензии, Вы можете обратиться в общественную приемную по защите прав потребителей, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5. (со вторника по четверг с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00). Телефон (863) 260-45-40. В общественной приемной на безвозмездной основе (бесплатно) может быть оказана помощь составлении претензии, искового заявления.

В случае, если требование турагентом не будет исполнено добровольно, следует обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права.

Потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по искам, связанным с защитой их прав. 

10-09-2014 17:36

Последние новости

06
АВГ
2020
Судебная защита прав потр...
     Защита прав потребителей осуществляется судом.      Защита прав потребител...
05
АВГ
2020
безопасность товара
      Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его испо...
04
АВГ
2020
информирование об обстоят...
 Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество...


Вопросы потребителей

лишнее в чеке

27.07.2020 07:28

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: