-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

гарантийный ремонт

10-09-2014 16:26
Антон

Добрый день! 16.08 сдал телефон на гарантийный ремонт. 8.09 забрал с ремонта, но дома выяснил что телефон все так же не исправен, принес обратно в сервисный центр, они его приняли, но с оговоркой что все по новой и ремонт может опять же затянуться на 45 дней с того дня как я принес его второй раз. законно ли то, что сервисный центр установил срок ремонта опять в 45 суток, хотя поломка не была исправлена?


Ответ:

Предельный срок устранения недостатков в товаре, устанавливаемый по соглашению между потребителем и продавцом, не может превышать, в силу ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон), 45 дней. В связи с этим, установление данного срока сервисным центром не противоречит закону.

В связи с повторным обнаружением в товаре устранявшегося ранее недостатка, у Вас возникло право предъявить по своему выбору одно из требований, установленных ст. 18 Закона, в том числе, потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В данном случае, Вами реализовано Ваше право на предъявление требования о ремонте.
В случае, если после повторного ремонта, недостаток проявится вновь, либо, если будет нарушен срок повторного ремонта, вЫ ВПРАВЕ, НА ОСНОВАНИИ СТ. 23 Закона, предъявить иное требование из числа перечисленных выше.
Требование рекомендуется предъявлятьл либо продавцу, либо изготовителю, либо импортеру, так как сервисный центр может не обладать полномочиями на удовлетворение иных требований потребителя, кроме требования о ремонте.

10-09-2014 17:26

Последние новости

16
ОКТ
2018
08.02.2018 у Индивидуальн...
       ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств,&nbs...
16
ОКТ
2018
03 мая 2018 года в магази...
      ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, а та...
16
ОКТ
2018
Основными причинами возни...
     ГОСТ 16371-2014 Мебель. Общие технические условия. (выдержки): 5.2.9 Влажность детале...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: