-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Нечестный застройщик

09-09-2014 11:43
Анна Владимировна

Имеет ли право застройщик произвольно менять планировку квартиры, имеющейся у дольщика, уже зарегистрированной в федеральном органе с определенной планировкой? При этом обязывает заплатить за дополнительные 7 метров общей площади, которая ранее была 5 метрами лоджии. То есть получается, что застройщик наваривается на экономии материалов и на людях?!! Застройщик - группа компаний Евростройгрупп.


Ответ:

Застройщик не вправе изменить предусмотренную договором планировку квартиры, не согласовав данный вопрос с дольщиком.
Тем более, застройщик не вправе требовать за это внесения дополнительных денежных средств.
Если характер перепланировки позволяет устранить ее и привести квартиру в состояние, которое предусмотено договором с застройщиком, Вы вправе, на основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" требовать от застройщика устранения недостатков выполненной работы. А если это невозможно, Вы можете обратиться с требованием о соответствующем уменьшении цены квартиры и возмещении Вам разницы.
Вы вправе не принимать квартиру и требовать от застройщика приведения ее в состояние, предусмотренное договором.
Для дачи подробной консультации, необходимо ознакомиться с положениями договора долевого участия между Вами и застройщиком. Для этого, рекомендуем обратиться для личного приема в нашу Общественную приемную по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, офис. 5 (пересечение с пр. Буденновским).
Телефон Общественной приемной (863)260-45-40.
Консультативная помощь оказывается на БЕСПЛАТНОЙ основе.

10-09-2014 17:01

Последние новости

15
СЕН
2020
неустойка
 Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие р...
14
СЕН
2020
цена
Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с различием цены на ценнике и ценой на кассе, что же делать в данной сит...
09
СЕН
2020
Замена товара ненадлежаще...
     В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его зам...


Вопросы потребителей

отказ

22.09.2020 12:36

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: