-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Продали бу технически сложный товар под видном нового

08-09-2014 14:02
Егор

Доброго времени суток.
Купил видеокарту для компьютера, при продаже не заметил дефектов (следы использования, царапины). Принес домой и обнаружил их. Когда хотел вернуть деньги в магазине сказали что требуется проверка качества сервесным центром. Отдал карту в СЦ где мне сказали что это на неделю. Недавно позвонил им чтоб узнать скоро ли. Мне ответили что проверка качества заниамает до 20 дней. Пожалуйста скажите как вернуть деньги так как товар был дорогой. Обязательно ли ждать этой "проверки качества"

Магазин где приобрел товар называется "DNS"


Ответ:

Согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей", требование о возврате уплаченной за твоар суммы подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления такого требования. В случае, если продавец нарушил указанный срок, независимо от причины такого нарушения он несет ответственность в виде неустойки в размере одного процента цены твоара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Удовлетворение Вашего требования о возврате уплаченной за товар сумму не освобождает продавца от обязанности Выплатить Вам неустойку.
В связи с этим, послу осуществления продавцом возврата денег за твоар, в случае,если будет нарушен десятидневный срок, Вы вправе обратиться с претензией о выплате неустойки.

08-09-2014 15:02

Последние новости

06
АВГ
2020
Судебная защита прав потр...
     Защита прав потребителей осуществляется судом.      Защита прав потребител...
05
АВГ
2020
безопасность товара
      Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его испо...
04
АВГ
2020
информирование об обстоят...
 Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество...


Вопросы потребителей

лишнее в чеке

27.07.2020 07:28

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: