-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

не доставили мебель

27-06-2014 11:53
Наталья

заказали мебель сделав предоплату прождав 2 месяца не получи мебель и предоплату не возвращают (есть товарный чек). Как вернуть деньги?


Ответ:

Необходимо составить заявление о возврате уплаченной за товар суммы в двух экземплярах с приложением копий имеющихся на товар документов, один из которых предъявить сотруднику продавца в месте покупки товара. На втором экземпляре (остается у Вас) должна быть проставлена отметка о получении сотрудником продавца заявления с датой получения.

В случае, если в течение десяти дней со дня подачи заявления, требование о возврате уплаченной за товар суммы не будет удовлетворено, нужно обратиться в суд для защиты нарушенного права.

27-06-2014 12:53

Последние новости

21
ОКТ
2019
Как показывает практика, ...
    Согласно вывода специалиста сделано заключение в котором указано, что купленный мной товар. стои...
21
ОКТ
2019
21.10.2019 в ООО «СК ТРЕЙ...
    ООО «СК ТРЕЙД» ИНН 7701599226, ОГРН 1057747108154, КПП 504701001. Дата регистра...
21
ОКТ
2019
21.10.2019 г. я приобрела...
    ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи мебели, взыскании уплаченной за товар денежн...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: