-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

не доставили мебель

27-06-2014 11:53
Наталья

заказали мебель сделав предоплату прождав 2 месяца не получи мебель и предоплату не возвращают (есть товарный чек). Как вернуть деньги?


Ответ:

Необходимо составить заявление о возврате уплаченной за товар суммы в двух экземплярах с приложением копий имеющихся на товар документов, один из которых предъявить сотруднику продавца в месте покупки товара. На втором экземпляре (остается у Вас) должна быть проставлена отметка о получении сотрудником продавца заявления с датой получения.

В случае, если в течение десяти дней со дня подачи заявления, требование о возврате уплаченной за товар суммы не будет удовлетворено, нужно обратиться в суд для защиты нарушенного права.

27-06-2014 12:53

Последние новости

22
МАЙ
2019
10.01.2019 телевизор LED ...
      25.12.2018 в ООО «ДНС-ЮГ» по адресу: 344004, г. Ростов-на-Дону, проспект Стач...
22
МАЙ
2019
21 марта 2019 года между ...
     21 марта 2019 года между Исполнителем ИП Комиссаровой Н.В. ОГРНИП 315618300000056 ИНН 6106...
22
МАЙ
2019
16.01.2019 в 15 час. 00 м...
      ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о невыплаченном страховом возмещении по убытку № АТ9035656, о ненадлежа...


Вопросы потребителей

шуба с браком

24.04.2019 10:12

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: