-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

не доставили мебель

27-06-2014 11:53
Наталья

заказали мебель сделав предоплату прождав 2 месяца не получи мебель и предоплату не возвращают (есть товарный чек). Как вернуть деньги?


Ответ:

Необходимо составить заявление о возврате уплаченной за товар суммы в двух экземплярах с приложением копий имеющихся на товар документов, один из которых предъявить сотруднику продавца в месте покупки товара. На втором экземпляре (остается у Вас) должна быть проставлена отметка о получении сотрудником продавца заявления с датой получения.

В случае, если в течение десяти дней со дня подачи заявления, требование о возврате уплаченной за товар суммы не будет удовлетворено, нужно обратиться в суд для защиты нарушенного права.

27-06-2014 12:53

Последние новости

10
ДЕК
2019
Сотрудник ДПС ГИБДД выдал...
    Ответчик: Муниципальное казенное учреждение «Управление благоустройства Октябрьского район...
10
ДЕК
2019
В 23 часа 00 минут произо...
     Исковое заявление о возмещении вреда по факту произошедшего ДТП от 25.04.2019, с участием ...
10
ДЕК
2019
В результате произошедшег...
    В соответствии со ст. ... Федерального закона № 40-ФЗ, страховой случай - наступление гражданско...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: