-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

не доставили мебель

27-06-2014 11:53
Наталья

заказали мебель сделав предоплату прождав 2 месяца не получи мебель и предоплату не возвращают (есть товарный чек). Как вернуть деньги?


Ответ:

Необходимо составить заявление о возврате уплаченной за товар суммы в двух экземплярах с приложением копий имеющихся на товар документов, один из которых предъявить сотруднику продавца в месте покупки товара. На втором экземпляре (остается у Вас) должна быть проставлена отметка о получении сотрудником продавца заявления с датой получения.

В случае, если в течение десяти дней со дня подачи заявления, требование о возврате уплаченной за товар суммы не будет удовлетворено, нужно обратиться в суд для защиты нарушенного права.

27-06-2014 12:53

Последние новости

11
ДЕК
2018
06.09.2018 в магазине ООО...
     06.09.2018 в магазине ООО «Домашний Интерьер» по адресу: 344068, г. Ростов-на-...
11
ДЕК
2018
17.08.2018 дистанционным ...
       17.08.2018 дистанционным способом посредством интернета мною был осуществлен заказ ...
11
ДЕК
2018
24.09.2018 года продавец ...
       24.09.2018 года продавец отказался устранить недостатки в товаре и удовлетворить мо...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: