-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

не доставили мебель

27-06-2014 11:53
Наталья

заказали мебель сделав предоплату прождав 2 месяца не получи мебель и предоплату не возвращают (есть товарный чек). Как вернуть деньги?


Ответ:

Необходимо составить заявление о возврате уплаченной за товар суммы в двух экземплярах с приложением копий имеющихся на товар документов, один из которых предъявить сотруднику продавца в месте покупки товара. На втором экземпляре (остается у Вас) должна быть проставлена отметка о получении сотрудником продавца заявления с датой получения.

В случае, если в течение десяти дней со дня подачи заявления, требование о возврате уплаченной за товар суммы не будет удовлетворено, нужно обратиться в суд для защиты нарушенного права.

27-06-2014 12:53

Последние новости

21
ЯНВ
2020
В ООО «СК ТРЕЙД» магазин ...
    В ООО «СК ТРЕЙД» магазин «Снежная королева», расположенный в ТРЦ «...
21
ЯНВ
2020
Я заключил Договор №  RU-...
   Я заключил Договор №  RU-232621 (далее – Договор) с ИП Горда Надежда Владимировна ИНН ...
21
ЯНВ
2020
В соответствии со ст. 20 ...
    В соответствии с п. 20 Правил оказания услуг по реализации туристического продукта, каждая из ст...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: