Вопросы потребителей
« НазадЗащита потребителей коммунальных услуг
27-06-2014 09:32
Татьяна
В период с 17.02.2012 по 01.07.2012 в нашем многоквартирном доме произошел порыв ввода холодного водоснабжения. Как выяснилось в последствии , данная водопроводная сеть является бесхозной. На наши неоднократные жалобы и заявления в адрес МУП Горводоканал и МУП УК Жилремонт в ремонте было отказано в связи с отсутствием технических средств и возможностей. В настоящее время в наш адрес от ООО ЕИРЦ поступила долговая квитанция (уведомление об отсутствии оплаты за предоставленные коммунальные услуги), в которой акцентируют наше внимание, что в указанном счет-извещении учтено начисление за потребленные коммунальные услуги в рамках действовавших договоров с МУП УК Жилремонт. В случае неоплаты якобы образовавшейся задолженности, ООО ЕИРЦ угрожает обращением в суд. Прошу разъяснить наши права потребителей в данной ситуации ?
Ответ:
В период с 17.02.2012 по 01.07.2012 в нашем многоквартирном доме произошел порыв ввода холодного водоснабжения. Как выяснилось в последствии , данная водопроводная сеть является бесхозной. На наши неоднократные жалобы и заявления в адрес МУП Горводоканал и МУП УК Жилремонт в ремонте было отказано в связи с отсутствием технических средств и возможностей. В настоящее время в наш адрес от ООО ЕИРЦ поступила долговая квитанция (уведомление об отсутствии оплаты за предоставленные коммунальные услуги), в которой акцентируют наше внимание, что в указанном счет-извещении учтено начисление за потребленные коммунальные услуги в рамках действовавших договоров с МУП УК Жилремонт. В случае неоплаты якобы образовавшейся задолженности, ООО ЕИРЦ угрожает обращением в суд. Прошу разъяснить наши права потребителей в данной ситуации ?
27-06-2014 10:32