-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

нерабочая радиостанция

21-04-2014 12:25
Шумахер

Добрый день. 2дня назад я преобрёл автомобильную радиостанцию. После установки и подключения оказалось унеё не работают кнопки и настройки. Я позвонил в магазин где приобретал товар. Мне ответили привозите её мы отправим на экспетизу. В праве я потребовать возрасте денег или обмена без экспертизы. Или на время экспертизы они дать такую. И что мне делать? 


Ответ:

Здравствуйте.

 
Проведение экспертизы предусмотрено Законом РФ "О защите прав потребителей" (п. 5 ст. 18) в случае спора о причинах возникновения недостатков в товаре. В связи с этим, Вы не можете требовать от продавца возврата уплаченной суммы или замены товара без проведения экспертизы.
В случае, если Вами заявлено требование о замене твоара, и для замены требуется более семи дней, вы также вправе потребовать предоставления Вам во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.

21-04-2014 13:30

Последние новости

30
НОЯ
2020
Судебная защита потребите...
      Защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут б...
26
НОЯ
2020
устранении недостатков то...
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, м...
25
НОЯ
2020
Сроки предъявления потреб...
              Потребитель вправе предъявить требования ( о замене или обм...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: