-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

нерабочая радиостанция

21-04-2014 12:25
Шумахер

Добрый день. 2дня назад я преобрёл автомобильную радиостанцию. После установки и подключения оказалось унеё не работают кнопки и настройки. Я позвонил в магазин где приобретал товар. Мне ответили привозите её мы отправим на экспетизу. В праве я потребовать возрасте денег или обмена без экспертизы. Или на время экспертизы они дать такую. И что мне делать? 


Ответ:

Здравствуйте.

 
Проведение экспертизы предусмотрено Законом РФ "О защите прав потребителей" (п. 5 ст. 18) в случае спора о причинах возникновения недостатков в товаре. В связи с этим, Вы не можете требовать от продавца возврата уплаченной суммы или замены товара без проведения экспертизы.
В случае, если Вами заявлено требование о замене твоара, и для замены требуется более семи дней, вы также вправе потребовать предоставления Вам во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.

21-04-2014 13:30

Последние новости

06
АВГ
2020
Судебная защита прав потр...
     Защита прав потребителей осуществляется судом.      Защита прав потребител...
05
АВГ
2020
безопасность товара
      Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его испо...
04
АВГ
2020
информирование об обстоят...
 Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество...


Вопросы потребителей

лишнее в чеке

27.07.2020 07:28

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: