-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

нерабочая радиостанция

21-04-2014 12:25
Шумахер

Добрый день. 2дня назад я преобрёл автомобильную радиостанцию. После установки и подключения оказалось унеё не работают кнопки и настройки. Я позвонил в магазин где приобретал товар. Мне ответили привозите её мы отправим на экспетизу. В праве я потребовать возрасте денег или обмена без экспертизы. Или на время экспертизы они дать такую. И что мне делать? 


Ответ:

Здравствуйте.

 
Проведение экспертизы предусмотрено Законом РФ "О защите прав потребителей" (п. 5 ст. 18) в случае спора о причинах возникновения недостатков в товаре. В связи с этим, Вы не можете требовать от продавца возврата уплаченной суммы или замены товара без проведения экспертизы.
В случае, если Вами заявлено требование о замене твоара, и для замены требуется более семи дней, вы также вправе потребовать предоставления Вам во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.

21-04-2014 13:30

Последние новости

13
ДЕК
2018
17.08.2018 дистанционным ...
       17.08.2018 дистанционным способом посредством интернета мною был осуществлен заказ ...
13
ДЕК
2018
08.09.2018 в ТЦ «Мир Ремо...
       24.09.2018 года продавец отказался устранить недостатки в товаре и удовлетворить мо...
13
ДЕК
2018
25.08.2018 в АО «Технопои...
       25.08.2018 в АО «Технопоинт» по адресу: 344068, г. Ростов-на-Дону, &nbs...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: